В Москве проходит Hotel Business Forum
В Москве проходит Hotel Business Forum
В московском отеле Four Seasons Hotel сегодня продолжается работа гостиничного форума Hotel Business Forum "Знание. Технологии. Искусство", собравшего более 250 участников - отельеров и партнеров отрасли со всей России, организованный Алексеем Воловым и командой отеля Best Western Premier MONA Бутик- отель.
Первый день был отмечен множеством интересных выступлений и семинаров от профессионалов-практивков отрасли, которые проходили при активном участии слушателей. И это логично, так как темы, поднимавшиеся в процессе выступлений не являются абстрактными, а актуальны в каждодневной работе гостиниц.
Особо хотелось бы отметить насколько выступлений. Евгений Липец, Заместитель генерального директора Академсервиса, вокруг которого не утихают споры отельеров по поводу размеров комиссий и объемов привлекаемого бизнеса, поддерживал очень жесткую риторику по условиям работы с отелями. Немотря на то, что из аудитории слышались робкие замечания о стандарте комиссии в отрасли в размере около 15%, господин Липец ожидает сохранение размеров 30-50% комиссии при работе с их компанией, обещая отелям корпоративных киентов ведущих брендов и большие группы, и фактически ставя ультиматум, что иначе отели не получат никакого бизнеса от их компании. Однако в отличие от прошлых лет многие дискуссии показали, что сейчас уже у отелей есть множество альтернатив старинным оператором, и только ленивый не использует современные технологии и каналы продаж для получения более выгодных бронирований.
Так значительная часть времени работы форума была уделена вопросам использования отелями современных технологий для привлечения гостей: OTA, мобильные путеводители, социальные сети и многое другое. Например, выступление Ильи Балахнина, Генерального директора Paper Planes Consulting, о коммуникации отелей с гостями в социальных сетях и использовании конкурентного качества отеля для эффективного продвижения вызвало неподдельный интерес публики. Отелю важно найти или создать свои конкурентные преимущества, рассказав их в форме, понятной целевой аудитории отеля. Критерием успеха коммуникации может считаться то, что гость увидит в отеле то, что он похож на него, то есть имеет те же ценности, что и гость, а также поднимет социальный статус гостя в глазах окружающих при проживании в нем. Четкое понимание своего гостя - залог успеха коммуникации и создании интересного контента.
В рамках форума были и очень интересные дискуссии по привлечению корпоративных клиентов в отели, технологий создания свадебного отеля, а также интеграции отелей в гостиничные сети.
Семинары, проходившие параллельно с основной сессией собирали полные залы. В первый день семинары освещали тему бюджетирования и оптимизации расходов - то что актуально именно сейчас для отелей. Все семинары выбивались из графика, так как объем полезной информации просто зашкаливал. Стоит отметить, что спикеры не "лили виду", а расскладывали по полочкам настолько полезные и практивные примеры и технологии работы, что участники писали в своих блокнота не отрываясь, а также задавали множество вопросов, и делали полезные комментарии.
Второй день форума сегодня принесет еще множество практических и интересных знаний.