В Москве прошел форум Hotelbook «Кому в российских отелях жить хорошо?»

Апр 04, 2016 | 1905 просмотров |

В Москве прошел форум Hotelbook «Кому в российских отелях жить хорошо?»

В рамках выставки МИТТ 2016 состоялся Отельный форум Hotelbook, главной темой которого стал как никогда актуальный вопрос «Кому в российских отелях жить хорошо?». Несмотря на то, что мероприятие проходило впервые, гости были приятно удивлены качественно проработанной программой, и уровнем организации, отмечая, что Форум Hotelbook выгодно отличается новизной подхода и небанальностью тем. Это новая, современная, технологичная площадка, на которой прозвучало много полезной информации о трендах и возможностях привлечения новых клиентов в российские отели. Лидеры рынка, ведущие специалисты индустрии гостеприимства открыто делились и обсуждали актуальные для отельеров вопросы и проблемы.

Темами панельной дискуссии стали: новые взаимоотношения отелей и туроператоров, как удержать клиентов и на пользу или во вред бизнесу идет демпинг. В ходе обсуждения участники поговорили о перспективах 2016 года. По их мнению, основными тенденциями станут увеличение турпотоков в российские регионы, оптимизация расходной составляющей деятельности гостиниц, а также более тесное взаимодействие с туроператорами. Своим экспертным мнением поделились генеральный директор Intourist Thomas Cook Леонид Мармер, генеральный директор Hospitality Income Consulting Елена Лысенкова, старший менеджер по развитию бизнеса GTA Gullivers House в России и СНГ Peter Batten, и исполнительный директор Независимого Гостиничного Альянса Андрей Михайлец.

По мнению Алексея Крылова, генерального директора Хотелбук-Сервис, необходимость подобного мероприятия в России давно назрела. «Мы всегда думаем о том, что мы можем дать нашим партнерам. Мы работаем с тысячами отелей, используем различные онлайн и IT-технологии, у нас есть огромный пласт информации, опыта, видения рынка. И мы готовы делиться этими знаниями, – сказал Алексей Крылов. – Рынок меняется. Каждый отель должен думать о завтрашнем дне, о том, какое место на рынке он может занять – хочет ли он ориентироваться на прием российских туристов или китайских, на деловой сегмент, надо ли ему реновировать свой отель, или нет. Но действовать при этом не интуитивно, а применить продуманный подход».

В рамках форума состоялся мастер-класс эксперта программы China Friendly Анны Сибиркиной. Многих российских отельеров интересуют тонкости приема туристов из Китая. Анна рассказала об их основных потребностях и предпочтениях, а также раскрыла секреты особенностей приема и работы с привлечением этого сегмента рынка

Еще один мастер-класс, уже от Елены Лысенковой, был посвящен правильной организации сайта отеля и его размещения на онлайн-ресурсах. Участники Форума получили подробные рекомендации по позиционированию себя на сервисах онлайн-бронирования и тому, как избежать основных ошибок при публикации информации об отеле.

Президент ассоциации внутреннего и въездного туризма Владимир Шаров рассказал о реализации системы питания all inclusive в отеле, коммерческий директор Groupon Russia Дмитрий Малянов поведал о роли онлайн-сервисов и их влиянии на повышение популярности российских отелей, а от директора по международному развитию ACTE Global Евгении Беленькой гости узнали о дополнительных способах привлечения корпоративных клиентов и аккредитации гостиниц.

В связи с пиком активности в подготовке к летнему сезону и проведению двух крупнейших туристических выставок в России: MITT и Интурмаркет, сотрудники Hotelbook подумали о тех, кто не смог физически присутствовать на Форуме и организовали для них онлайн трансляцию мероприятия. Тем самым дали возможность увидеть Форум более, чем 350 участникам из разных регионов страны от Владивостока до Калининграда. Передовые технологии и колоссальный опыт компании в сфере IT позволил через активные чаты комментировать и задавать вопросы Спикерам не только из зала, но и дистанционно.

 «У огромного количества региональных отелей есть на сегодняшний день очень серьезный потенциал в работе с бизнес-туристами. Мы фиксируем изменения, которые происходят на рынке. Отельерам нужно их учитывать и менять подходы. Мы хотим дать отельерам больше информации, вместе с ними посмотреть, за счет чего можно повысить эффективность, заглянуть в будущее, – сказал Алексей Крылов. – И через взаимное обучение, в форме таких Форумов, мы стремимся обмениваться этой информацией и скреплять таким образом отношения с нашими партнерами».

Во второй части Форума состоялся VIII Всероссийский фестиваль анимационных команд в сфере туризма и шоу-бизнеса. Девять команд из разных регионов России (Москва, Подмосковье, Краснодар, Рязань, Екатеринбург) показали мастерство организации анимационных программ с учётом применения в российских отелях. «Наша задача, чтобы на Фестивале аниматоров отели смогли увидеть интересные форматы, новые подходы, «изюминки» и использовать их у себя, – отметил  Алексей Крылов – Так же мы хотим, чтобы это стало площадкой для заключения контрактов на летний сезон между отельерами и аниматорами. Ведь эмоции, которые гости отелей привозят домой на 50% зависит от персонала и атмосферы созданной в отеле».

Обратная связь, которую получили организаторы, высокая оценка самого мероприятия и его актуальности говорит о том, что Отельный форум Hotelbook станет ежегодной площадкой для профессионального общения. 


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.