В Москве состоялась 10-я международная конференция Travel Marketing 2014

Ноя 28, 2014 | 1010 просмотров |

В Москве состоялась 10-я международная конференция Travel Marketing 2014

24 ноября в Москве в Marriott Grand Hotel состоялась международная конференция для профессионалов рынка индустрии путешествий Travel Marketing 2014.

Travel Marketing собрал вместе участников рынка индустрии путешествий (будь то аэропорт, авиакомпания, отель, онлайн - или офлайн-агентство) и позволил обсудить тенденции на рынке путешествий для построения успешной маркетинговой стратегии компании.

Участники конференции познакомились с итогами прошедшего года и ожиданиями рынка  путешествий, обсудили, когда будет раскрыт потенциал внутреннего туризма, узнали о мобильных технологиях, обсудили программы лояльности на рынке трэвел-услуг, маркетинг регионов, создание ценности и бренда региона в глазах потребителя и многие другие актуальные темы.

В программу конференции вошли выступления признанных экспертов отрасли. Среди них Леонид Мармер (IntouristThomasCook), Федор Егоров (Datravel), Ангелина Яковлева (Appreal), Дмитрий Кузин (Кофехостел), Ольга Ситник (ExploRussia), Семен Фомин (40-й Меридиан), Грач Мурадян (AmadeusRussia), Елена Шинова (Транспортная Клиринговая Палата), Эльмира Абдурашитова (Hotelbook.pro), Игорь Козлов (ClickVoyage), Валентин Домбровский (Excursiopedia), Григорий Терехин (Aviasales.ru), Илья Балахнин (PaperPlanes), Владислав Ким (BMSGroup), Евгения Трибунская  (Agent.ru), Владимир Анисимов (Assist), Кристина Карпышева (HRS), AndreasDeistler (FraportAG), Андрей Марков (Омский аэропорт), Фатима Дзоблаева (Евразийская Ассоциация Беспошлинной Торговли), YolantaStrikitsa (StrikitsaConsulting), InnaRatieva (NetherlandsAirportConsultants),Геннадий Мутасов (Rabbit), Вячеслав Сапожников (Hotelier.pro), Александр Галочкин (TravelLine), Яков Адамов (MarriottInternational), Сергей Скорбенко (DigitalWill), Антон Матвеев (Big Tree/ TrustYou Russia).

Темами конференции стали:

  • Въездной  и внутренний туризм: статистика, тренды, перспективы. Специфика привлечения иностранных туристов в Россию.
  • Системы продаж и инструменты формирования туристического продукта
  • Маркетинг в индустрии путешествий.
  • Неавиационные доходы аэропортов.
  • Мастер-классы для отелей и агентств

Участники отметили актуальность обсуждаемых тем и значительную пользу от подобного обмена опытом для всей отрасли. Участие в конференции позволило делегатам услышать мнения и практические советы экспертов, обсудить услышанное, обратиться непосредственно к представителям интересующих компаний, прокомментировать выступления, получить новые контакты для развития бизнеса.

Организатор конференции — компания АТО Events. Спонсор мероприятия — «Сирена-Трэвел». Спонсорская поддержка – Aviasales.ru.


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.