В Москве состоялась "Битва экспертов: Международный бренд VS Российский бренд"
В Москве состоялась "Битва экспертов: Международный бренд VS Российский бренд"
Генеральный директор “ГОСТ Отель Менеджмент” Антон Процентов, в рамках форума “6th Hotel Investment & Development Congress”, принял участие в “Битве экспертов: Международный бренд VS Российский бренд”, на которойобсуждали преимущества и недостатки российских и международных гостиничных брендов.
На стороне российских брендов Антона Процентова поддержал Вадим Прасов - вице-президент Федерации рестораторов и Отельеров России. В дискуссии также принимал участие Станислав Ивашкевич, директор Ivashkevich Hospitality.
Антон Процентов считает, что у российских брендов достаточно перспективное будущее: “74 года у нас не было индустрии гостеприимства. Мы только в пути становления. Международный бренд не всегда может обеспечить тот темп дохода, который ожидает собственник. При этом управляющая компания всегда гарантировано имеет свое вознаграждение, а сроки окупаемости проекта для владельца бизнеса могут быть увеличены в силу определенных рыночных условий, влияющих на деятельность отеля, и как следствие - его показатели эффективности”, - подчеркнул Процентов. Вадим Прасов также активно отстаивал позиции российских брендов и УК: “Раньше главным преимуществом западных брендов было проектное финансирование. Сейчас этого нет. Чем международные бренды сейчас лучше?”. Елена Лысенкова, Генеральный директор Hospitality Income Consulting, отметила, что в некоторых случаях российские УК выигрывают в силу большей мобильности при принятии решений. «Возможно франчайзинг плюс локальное управление – это то, чего хочет наш рынок», - заметила Лысенкова.
Марина Усенко - исполнительный вице-президент Starwood, выделила преимущества международных брендов: кадры, возможность мониторить результат, загрузка через международные офисы. По окончании дискуссии аудиторию попросили проголосовать: международный бренд или российский. С небольшим отрывом победил международный. “В следующем году победят российские”, - прокомментировал Вадим Прасов.
Stanislav Ivash...
.
Нина Хорошавина
Уважаемые коллеги,
Работая в гостиничном бизнесе Москвы более 20 лет (из них около 5 лет в российских компаниях, более 15 лет в международных), скажу так - разница между российскими и международными брендами (УК неважно) такая же, как междуАвтовазом и BMW. К сожалению.