В Петербурге открылся первый Holiday Inn Express
В Петербурге открылся первый Holiday Inn Express
В Петербурге открылся первый Holiday Inn Express оператора InterContinental Hotels Group. Новый отель на 244 номера расположился в отреставрированном историческом здании Никольских рядов на Садовой улице, 62. Новый отель стал первым представителем бренда Holiday Inn Express и шестым IHG в Санкт-Петербурге.
К услугам гостей Holiday Inn Express St.Petersburg - Sadovaya представлено 244 современных номера, в которых каждая деталь призвана обеспечить комфорт как бизнес-путешественникам, так и туристам. В стоимость бронирования, согласно концепции Holiday Inn Express, включен набор базовых услуг – сытный завтрак, бесплатный wi-fi на всей территории отеля, удобные кровати и фирменное меню подушек. По словам Арона Либинсона, вице-президента по операционной деятельности и развитию бизнеса IHG в России, странах СНГ и Грузии, такой формат с каждым годом становится все более востребованным в России, в особенности в таких городах, как Санкт-Петербург.
“Санкт-Петербург становится одним из ключевых туристических направлений для гостей различного уровня достатка, для которых основной критерий выбора отеля – это комфорт и его расположение, – комментирует Арон Либинсон. – Гости северной столицы стремятся выбрать отель по доступной цене с небольшим набором услуг, поскольку их главная цель – провести как можно больше времени, наслаждаясь атмосферой этого прекрасного города”.
Holiday Inn Express® St.Petersburg – Sadovaya является частью проекта “Никольские Ряды“, консультантом которого выступила компания VIYM, предоставляющая услуги в области прямых инвестиций в гостиничный сектор и в быстрорастущие компании малой и средней капитализации на рынках России, СНГ и Европы.
Комментируя открытие отеля, Андрей Якунин, один из основателей VIYM, отметил: “Holiday Inn Express – один из любимых и востребованных брендов у туристов со всего мира – теперь будет представлен и в Санкт-Петербурге, таким образом, удовлетворив растущий спрос на недорогие форматы размещения. Мы уже не в первый раз приводим новые гостиничные бренды в Санкт-Петербург и Россию, наглядно демонстрируя потенциал местного рынка“.