В пространстве Innfusion

Июл 26, 2007 | 1 просмотр |

В пространстве Innfusion

Гостиничный оператор Marriott запустил экстравагантную рекламную кампанию с участием цирковых артистов для обновленной сети отелей Residence Inn.

Отели Residence Inn позиционируются как удобное и продуманное жилье для путешественников в длительных командировках. И, как надеются в Marriott, новые рекламные ролики подчеркнут особенность отеля – Innfusion, принцип деления пространства номеров. Этот принцип предполагает, что номер разделяется на несколько зон, которые наиболее важны для жизни и комфорта гостей, подолгу задерживающихся в отеле: место для приготовления пищи, места для еды, работы, отдыха и сна. В каждом ролике делается акцент на определенной зоне. В рекламе показаны стильная техника, эргономичные кровати, современные многофункциональные интерьеры.

Ролики были сняты в Праге, в них задействованы цирковые акробаты.

Помимо трансляции телевизионных сюжетов, в рамках кампании запланировано размещение печатной рекламы в деловых изданиях – Time, Fortune, Money. Также запущен интерактивный веб-сайт www.masterthelongtrip.com, на котором можно совершить виртуальный тур по любому отелю Residence Inn.

Кампанию обновленных Residence Inn разрабатывало независимое рекламное агентство mcgarrybowen из Нью-Йорка.

Ролики кампании можно увидеть здесь.

Источник: Adworker.ru


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.