В Radisson Collection войдут два российских отеля
В Radisson Collection войдут два российских отеля
Radisson Hotel Group, объявившая о своем ребрендинге, представила свой новый бренд Radisson Collection.
В портфолио войдут отели премиального сегмента с исключительным уровнем обслуживания, расположенные в самых популярных и живописных уголках планеты. Учитывая возрастающий спрос путешественников на уникальность предложений и индивидуальный подход, бренд Radisson Collection представлен четырнадцатью лучшими отелями сети Radisson Hotel Group по всему миру.
Каждый отель аутентичен по своему расположению и предлагает самую совершенную модель жизни в современном мире. Отели Radisson Collection отличают современный дизайн и исключительным качеством обслуживания и впечатлений от пребывания - посещения ресторанов, фитнес-центров, салонов и инфраструктуры. Все отели расположены в престижных районах неподалеку от основных достопримечательностей и могут похвастаться неповторимой, индивидуальной атмосферой.
«72% путешественников предпочитают тратить деньги на впечатления, а не на вещи, и отели Radisson Collection удовлетворяют эту потребность, — рассказывает Федерико Дж. Гонсалес, президент и генеральный директор Rezidor Hotel Group и председатель совета директоров Radisson Hotel Group. — Отели, которые уже присоединились к Radisson Collection, превосходно демонстрируют ценности, которые он представляет: аутентичность, стильный дизайн и исключительный уровень сервиса. И что особенно важно, сам бренд и отели определяют персонал и гости, которые в них останавливаются. Мы невероятно гордимся нашим международным дебютом и с нетерпением ждем дальнейшего расширения нашей эксклюзивной сети по всему миру».
Благодаря стратегическому позиционированию на рынке и мировому масштабу бренда Radisson Hotel Group Radisson Collection получит особые преимущества. Radisson Collection предоставит владельцам отелей возможность присоединиться к международной сети, при этом сохранив уникальность и аутентичность своих отелей и курортов благодаря гибким условиям сотрудничества. Все отели в коллекции нового бренда смогут упрочить свою репутацию на рынке, выбрав основное направление дальнейшего развития, используя специфику нового бренда или самого отеля. Что в свою очередь оптимизирует их инвестиционные возможности и рентабельность благодаря новым сервисам, поддержке, инфраструктуре и программе лояльности, разработанной для оптимизации возврата инвестиций собственника.
В России, на данном этапе, 2 отеля могут стать частью Radisson Collection, в настоящее время ведутся переговоры с cобственниками и обсуждаются детали.
- Radisson Royal Hotel, Moscow - Radisson Collection Ukraina Hotel, Moscow
- Radisson Blu Paradise Resort & Spa Сочи, Россия - Radisson Collection Paradise Resort & Spa Сочи, Россия
Отели под именем Radisson Collection
- Radisson Collection Strand, Стокгольм.
- Radisson Collection San Marco, Венеция*.
- Radisson Collection Royal, Копенгаген
- Radisson Collection Royal Mile, Эдинбург.
- Radisson Collection Warsaw, Польша
- Radisson Collection Ikoyi Lagos, Нигерия
- Radisson Collection Agra, Индия
Отели под собственным именем, входящие в сеть Radisson Collection
- The May Fair Лондон, Великобритания, A Radisson Collection Hotel*
- Old Mill Белград, Сербия, A Radisson Collection Hotel
- Symphony Style Кувейт, A Radisson Collection Hotel
- Hormuz Grand Muscat, Оман, A Radisson Collection Hotel
- The Emerald Grand & Spa Lagos, Нигерия, A Radisson Collection Hotel
* В процессе окончательного согласования и утверждения.
Современные интерьеры и стильный дизайн делают отели сети Radisson Collection образцом стиля жизни. Уникальные номера отелей предлагают особые условия для сна и отдыха Radisson Collection Sleep and Wellbeing Experiences (максимальная забота о сне и хорошем самочувствии гостей), в номерах есть все необходимые принадлежности, а также высокоскоростной интернет и телевидение.