В России открылся третий отель под брендом Hampton by Hilton
В России открылся третий отель под брендом Hampton by Hilton
В Москве состоялось официальное открытие Hampton by Hilton Strogino, впервые представляющего данный бренд в Москве. Новая гостиница вместимостью в 206 номеров работает под управлением Hilton Worldwide.
"Мы рады приветствовать гостей в нашем отеле в Строгино, – говорит Татьяна Логинова, генеральный управляющий отеля Hampton by Hilton Moscow Strogino. – Отель имеет отличное транспортное сообщение - как на метро, так и на автомобиле, и предлагает удобный доступ к трём основным аэропортам Москвы, а также к центру города и его главным достопримечательностям: Красной Площади, Кремлю, Большому театру".
"Бренд Hampton by Hilton продолжает своё развитие в России и вслед за отелями в Уфе и Самаре запускает новую гостиницу- Hampton by Hilton Moscow Strogino, - комментирует Фил Корделл (Phil Cordell), глобальный руководитель направления focused service в Hilton Worldwide, отвечающий за развитие бренда Hampton. – Новый отель предлагает своим посетителям самое лучшее, что отличает гостиницы Hampton by Hilton, и мы с нетерпением ждём гостей в нашем первом отеле в Москве".
Hampton by Hilton Moscow Strogino предлагает гостям рабочую зону с компьютерами и принтерами, фитнес-центр и бесплатный Wi-Fi. Номера оборудованы 32-дюймовыми HDTV телевизорами и рабочим столом с эргономичным креслом. В отеле предусмотрены три конференц-зала. Кроме того, в отеле действует правило Hampton by Hilton 100% Satisfaction Guarantee, согласно которому администрация готова возместить стоимость пребывания гостя в отеле, если он по какой-либо причине остался неудовлетворённым.
Бренд Hampton by Hilton предлагает своим гостям погрузиться в особенную атмосферу дружелюбного сервиса под названием Hamptonality. Этот термин отражает стремление каждого отеля Hampton удовлетворять ожидания своих посетителей, например, предлагать путешественникам полезную информацию об интересных местах в городе, рассказывать об исторических фактах и о любопытных для посещения мероприятиях. Кроме того, в интерьере отелей используются фотографии и живопись местных авторов, подчеркивающие связь каждого отеля с окружающим его обществом и средой.