В Villa Elena Hotel & Residences назначен новый генеральный менеджер
В Villa Elena Hotel & Residences назначен новый генеральный менеджер
Генеральным менеджером Villa Elena Hotel & Residences назначен Александр Загорский. В прошлом руководитель отдела продаж и маркетинга, а после заместитель генерального менеджера первого отеля 5 звезд в Крыму Александр Загорский назначен генеральным менеджером Villa Elena Hotel & Residences (город Ялта).
Общий опыт работы Александра Загорского в сфере гостеприимства составляет 10 лет, а его путь в профессии начинался с классической отельной должности – портье. Александр прошел все ступени работы в гостинице – от линейного сотрудника до топ-менеджера.
Новый генеральный менеджер займется дальнейшим развитием инфраструктуры Villa Elena Hotel & Residences, которая сегодня включает в себя две действующих очереди отеля (32 номера и 12 резиденций), а также строящуюся третью очередь.
«Сегодня отельный бизнес Крыма для своего развития вынужден ломать стереотипы, которые сложились у гостей полуострова. Это трудоемкий процесс, – комментирует назначение Александр Загорский. – В нашем отеле реализуется концепция Full Service, в 2016 и 2017 годах мы становились победителями премии Russian Hospitality Awards в номинации «Лучший бутик-отель России», а в стандартах сервиса и обслуживания гостей «Вилла Елена» опирается на The Leading Hotels of the World, пусть сегодня мы и не можем подтвердить этот статус из-за санкций, которым подвергается Республика Крым со стороны Запада. При этом мы продолжаем совершенствоваться, развиваться и идти вперед. Рынок каждый день готовит нам новые сюрпризы, и нам есть, чему учиться».
По мнению нового генерального менеджера, первостепенной задачей для отельеров Крыма сейчас является решение глобальных инфраструктурных вопросов. Представители сферы гостеприимства не отстраняются от этих проблем, хоть они и являются системными.
«Также в списке основных задач – организовать максимально персонализированное обслуживание гостей», – отмечает Александр Загорский.