Visit Russia продолжает кампанию по привлечению китайских туристов
Visit Russia продолжает кампанию по привлечению китайских туристов
В рамках проведения одной из крупнейших на азиатском рынке Международной туристической выставки Beijing International Tourism Expo-2016 прошел первый этап презентационного тура Russian Tourism Road Show Visit Russia. Это одно из первых мероприятий из запланированных к проведению в этом году в Китае Ростуризмом и «Национальным маркетинговым центром по туризму Visit Russia».
Впервые туристические возможности России в Китае, будут представлены серией мероприятий под единым брендом Visit Russia: национальный стенд России, серия презентационных Road Show, рекламная кампания, информационные мероприятия.
Формат Road Show уже знаком китайским коллегам. Подобные презентации проводятся уже не первый год и, в том числе, именно благодаря таким мероприятиям поток китайских туристов в Россию прочно удерживает первое место.
Об этом, приветствуя участников презентационного тура, напомнил заместитель руководителя Ростуризма Сергей Корнеев: «В Россию, по последним данным, в 2015 году въехало свыше 1 миллиона жителей КНР. Для нас очень важно, что количество туристов из Китая в России последние 2 года растет постоянно как в групповом, так и в индивидуальном формате».
Его поддержал и советник-посланник Посольства Российской Федерации России в Китае Геннадий Зиновьев: «Традиционно теплые и дружественные отношения между Россией и Китаем сейчас являются наилучшими за всю историю». Геннадий Зиновьев подчеркнул: «С 2012 по 2015 год поток китайских туристов в Россию ежегодно увеличивается на 43%».
Генеральный секретарь Китайской ассоциации туристических агентств г-н Цзян Цикан сообщил, что в 2016 году представители китайской туриндустрии ожидают роста числа выездных поездок ещё как минимум на 20%.
Напомним, что осенью минувшего года в Пекине открылся Национальный туристический офис России Visit Russia в Китае, основной задачей которого является взаимодействие с китайскими коллегами из туристических компаний и средств массовой информации.
Юлия Мохова, руководитель ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму «Visit Russia», курирующего все зарубежные туристические офисы, сообщила участникам роуд-шоу, что с целью усиления информационной поддержки в Китае в ноябре 2016 года состоится открытие дополнительного офиса - в Шанхае. «В связи с тем, что туристы из Китая лидируют по въезду в российскую Федерацию, задача Национального туристического офиса России Visit Russia в Китае - максимальное информирование туроператоров, СМИ и туристов из Китая о туристических возможностях регионов России, новых национальных туристических маршрутах и объектах показа. Российская туристическая отрасль готова к увеличению турпотока из Китая. Ярким примером является программа для обеспечения комфортного пребывания китайских туристов в России China Friendly, которую уже проходят отели, рестораны и курорты России», - напомнила она.
Руководитель Национального туристического офиса России Visit Russia в Китае Александр Фолько добавил: «Задача нашего офиса донести до максимального числа туристов из Китая информацию о туристических ресурсах Российской Федерации. Мы наблюдаем, что китайские направляющие компании интересуются отправкой туристов не только в Москву и Санкт-Петербург, но и в другие регионы страны, поэтому призываем регионы активнее предоставлять информацию о своем туристическом потенциале».
В ходе проведения первого этапа роуд-шоу возможности отдыха в России презентовали представители Красноярского края, Республики Саха (Якутия) и Тюменской области, горный курорт «Роза Хутор», туроператор «РЖД Тур». Возможности для шопинг-туризма предложили представители «Московского ювелирного завода, «Дом янтаря», Торгового дома ЦУМ. Мероприятие посетило более 100 представителей туриндустрии Китая.
В рамках мероприятий, предусмотренных на этот год, запланированы еще несколько этапов презентационного тура Visit Russia - они пройдут в Гонконге (15 июня), Гуанчжоу (9 сентября) и Шанхае (10 ноября).
В рамках презентационного тура было подписано Соглашение о сотрудничестве между Ульяновской областью и НТО Visit Russia, которое предусматривает совместную работу по продвижению туристического потенциала региона в Китайской Народной Республике.
«Мы понимаем, что китайский рынок туризма для нас крайне важен, так как часть туристов, которая начинает выезжать в далекие части мира – тот контингент, который мы получили в прошлом году и должны получать в дальнейшем. Преимущества визовых и безвизовых путешествий, разница в курсах валют, это уникальная возможность для въездного туризма. Сейчас, китайские туристы могут получить качественные услуги по очень выгодной цене. Многие не знают об этой курсовой разнице, о ней нужно рассказывать. В этом году мы предельно активизировали свое присутствие в Китае», - отметил Сергей Корнеев, заместитель руководителя Ростуризма, куратор проекта Visit Russia/ Время отдыхать в России.