voco - новый бренд IHG в верхнем ценовом сегменте

Июн 26, 2018 | 3825 просмотров |

voco - новый бренд IHG в верхнем ценовом сегменте

IHG запустила новый гостиничный бренд верхнего ценового сегмента voco и подписала соглашение об открытии первого отеля под новым брендом в Австралии.

Бренд voco, получивший свое название от латинского глагола «пригласить» или «собраться вместе», позволит гостям погрузиться в непринужденную атмосферу уютного отеля и насладиться качеством глобального бренда.

Бренд voco предоставит возможность собственникам отелей региональных сетей и небрендовых отелей увеличить выручку благодаря привлекающей путешественников концепции, а также использованию эффективных ресурсов IHG. Речь идет в том числе о лучшей в отрасли системе управления доходами, широком использовании новых технологий и IHGRewards Club, oдной из крупнейших в мире программ лояльности в гостиничном секторе.

Первые отели voco откроются в Европе, на Ближнем Востоке, в Азии и Африке, в дальнейшем бренд появится в Америке и Китае.  Его развитие станет важным элементом роста IHG — в ближайшие десять лет запланировано открытие более 200 отелей voco в крупных городах и привлекательных курортных зонах.  

IHG подтвердила, что первым отелем voco за пределами Европы станет Watermark Hotel & Spa Gold Coast, Surfers Paradise в Австралии. Отель, насчитывающий 388 номеров, расположен в самом центре Серферс-Парадайз в шаговой доступности от пляжа. К услугам гостей два бассейна и 800 кв. м помещений для деловых встреч. 

«Верхний ценовой сегмент открывает значительные возможности для роста IHG®, и voco поможет нам в достижении этой цели. Мы будем работать с перспективными объектами, чьи владельцы понимают, какие преимущества открывает сотрудничество с крупной гостиничной компанией с мировым именем. Мы хотим предложить нашим гостям все, чем привлекательны индивидуальные внесетевые отели, в комбинации с гарантиями надежного и известного бренда. Универсальность позволит voco сохранить и подчеркнуть те уникальные черты уже существующего отеля, которые обеспечили его успех и популярность. Бренд voco, недавнее расширение премиального портфеля за счет Regent Hotels & Resorts, запуск бренда avid™ в Северной и Южной Америке, а также наша текущая работа по улучшению существующего портфеля брендов позволяет нам уверенно придерживаться нашей амбициозной стратегии, нацеленной на динамичный рост и развитие компании»? - говорит Глобальный исполнительный директор IHG Кит Барр.

voco гарантирует гостям уникальные впечатления от пребывания. В основе бренда лежит комбинация яркой индивидуальности с неформальным стилем обслуживания и множеством продуманных деталей на всех этапах пребывания гостя. Глубокий анализ отзывов постояльцев позволил выделить три фактора, которые важно учитывать для создания особенной атмосферы отеля:

  • Come on in – запоминающаяся процедура регистрации, предусматривающая быстрое и простое оформление и неожиданный комплимент от отеля, отражающий местный колорит
  • Me time – возможность насладиться пребыванием в номере с максимально удобными кроватями и высококачественным постельным бельем, ванной комнатой с необходимыми косметическими средствами и освежающим тропическим душем, всеми условиями для работы и развлечений - широким выбором контента на Smart TV и подключением к WiFi
  • voco life – открытые для гостей в любое время дня лаунж-зоны и бары, в которых постояльцы могут насладиться утренним кофе или провести вечер, заказав полноценный ужин  

С запуском бренда voco компания IHG ставит задачу повысить количество конверсионных сделок и усилить свое присутствие в верхнем сегменте рынка, оцениваемом сегодня в 40 миллиардов долларов. По мнению аналитиков, к 2025 году он может вырасти еще на 20 миллиардов.


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.