Время для нишевых игроков на гостиничном рынке

Окт 28, 2009 | 707 просмотров |

Время для нишевых игроков на гостиничном рынке

С 20 по 23 октября в Сингапуре проходила ежегодная конференция Web in Travel 2009. Основным докладчиком мероприятия стал исполнительный директор сингапурского холдинга Banyan Tree Holdings Limited Хо Квон Пинг. На сайте 4hoteliers.com было опубликовано мнение г-на Хо по вопросу бренд-менеджмента компании.

Глобальный экономический спад в финансовом плане сказался на многих компаниях, однако, по мнению г-на Хо, мир остался прежним. По сравнению с периодом подъема, который предшествовал кризису, изменилась лишь одна вещь - произошло размывание брендов и уход от самой сущности товаров.

«Модный дизайнер дает свое имя отелю и тем самым причисляет к его к образцам роскоши. Вся эта надуманная роскошь и была отражением эпохи, которая в действительности привела к излишествам», - сказал г-н Хо. Руководство Banyan Tree в свое время вело переговоры о получении лицензии на производство модной одежды, однако г-н Хо не поддерживал это идею. «Мы не будем размывать наш бренд - мы предпочитаем держать его под контролем». Несмотря на экономический спад, компания запустила около 20 новых проектов, и, по словам г-на Хо, находится на правильном пути.

После кризиса качественные товары останутся такими же дорогостоящими, однако роскошь будет вызывать сомнение. «Роскошь всегда будет неприличным словом, холодным и претенциозным, - говорит г-н Хо. - И все же с этой стороны она начала меняться». В качестве примера он привел Пьера Кардена - его бренд удешевился, когда наряду с модной одеждой стали продаваться шариковые ручки Pierre Cardin. «Пьер Карден распродал свое имя лицензиатам».

Другой ключевой момент бренд-менеджмента - четкое представление о возрастном портрете рынка, интересного для компании. «В гостиничном бизнесе нужно быть в курсе демографической статистики. Например, отели Club Med потеряли свою актуальность именно из-за отсутствия контроля за демографическими данными». В завершение доклада г-н Хо отметил, что современная экономическая ситуация идеально подходит для хорошо позиционирующих себя нишевых игроков - чтобы идти дальше, оставаясь верным своему бренду и используя возможности Интернета. «Это самое подходящее время и для небольших, и для мировых брендов, которые хотят выйти на рынок. И нам всем необходимо думать о себе как о нишевых игроках на глобальном уровне».
Источник: vip-tourism


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.