Все гостиницы Петербурга уходят в интернет
Все гостиницы Петербурга уходят в интернет
Представители компании Pegasus Solutions, предоставляющей технологии и услуги отелям и турагентствам, посетили накануне северную столицу. Цель визита – оптимизация сотрудничества по продвижению Петербурга на международных туристических рынках, сообщает пресс-служба Северо-Западного регионального отделения Российского союза туристической индустрии (СЗРО РСТ).
"Мы хотим научить гостиницы Петербурга пользоваться интернетом, чтобы лучше слышать своих клиентов, дать им возможность оперативного бронирования и получить более качественные услуги", – отметил вице-президент по продажам компании Хайнрих Кесслер. Он также сообщил, что цена номера в российских гостиницах в международных электронных системах продаж отныне будет указываться в рублях. Это значительно облегчит работу российских гостиниц. Преимуществом перехода на рубли станет простота расчетов.
Сегодня при поиске отеля клиенты чаще ищут предложения в районе 3 тыс. рублей, тогда как летнее предложение Петербурга колеблется в диапазоне 3800–5800 рублей за день. Коэффициент "реализованного интереса", показывающий отношения числа запросов на наличие мест в отелях к числу реального бронирования по-прежнему остается существенно ниже, чем в других европейских городах. С одной стороны, на это влияет визовый режим, с другой – слишком высокие цены на объекты размещения.
В ближайшее время ожидается рост конкуренции среди мини-отелей, которые обслуживают клиентов более персонализировано и предоставляют большее число скидок.
В настоящее время туристский потенциал Петербурга высок и достаточно активна позиция туристического сообщества в целом, сообщил вице-президент РСТ Сергей Корнеев. По его словам, одной из причин того, почему спрос на Петербург до сих пор не реализован в должном объеме, – недостаточное использование новых технологий и рост цен в гостиницах города. С начала 2007 года он составил от 10 до 40%.
Источник: DP.ru