"Все всключено" в России начали запрашивать вдвое чаще
"Все всключено" в России начали запрашивать вдвое чаще
За год с того момента, как были озвучены стандарты AI и UAI для средств размещения на территории России, спрос на отели такого сегмента на лето вырос вдвое среди клиентов турагентств, и на четверть - среди самостоятельных туристов
Спрос на All Inclusive и Ultra All Inclusive в нашей стране постоянно повышается. Естесвенно, что спрос рождает предложение: число гостиничных объектов, готовых предложить такой формат питания, тоже быстро увеличивается. Особенно с тех пор, как "All Inclusive" формализовали - хотя и оставили перечень озвученных пунктов "рекомендуемым".
Спрос на "все включено", как сообщает B2B.Ostrovok.ru, за минувшие 12 месяцев увеличился в два раза среди тех, кто запрашивает организацию отпуска в турагентствах, поскольку не привыкли планировать сами. В сегменте индивидуалов увеличение спроса на такую услугу - примерно 25%, пишет RTN. Цитируя слова управляющего директора группы компаний "Островок" Дарьи Кочетковой о том, что результаты вполне ожидаемы: "Год назад более 43% из опрошенных нами 400 турагентств позитивно оценивали введение национального стандарта и ожидали роста интереса к отелям с такой концепцией. Число доступных на «Островке» российских гостиниц, в которых есть тарифы «все включено» и «ультра все включено», за год выросло в полтора раза и превысило 460".
Правда, генеральный директор туроператора "Дельфин" Сергей Ромашкин считает, что дело не в расширении ассортимента AI-отелей как таковых, а, скорее всего, в том, что они раньше просто не работали с Ostrovok.ru, а теперь наконец-то подписали договор о сотрудничестве: "Не думаю, что число отелей по системе "все включено" за год выросло в полтора раза, но 460 объектов этой системы в стране в целом – вполне реальная цифра".
«Например, по нашим подсчетам, в Анапе на отели такого формата приходится до 40% от общего числа, потому что главный запрос идет от семей с детьми, им эта система удобнее всего. А в Сочи – всего 5-7%, сюда едут в основном взрослые туристы, которые системе «все включено» предпочитают походы в хорошие рестораны», – пояснил эксперт.
Основной массив AI и UAI-гостиниц на территории РФ сосредоточены по понятным причинам в курортных регионах - на юге: Крым и Краснодарский край. Однако есть такие отели и в Москве и области, а также в северной столице. Как уточнил Сергей Ромашкин, количество таких в разных регионах довольно неравномерное и связано со спецификой отдыха. Однако "новый номерной фонд" - только что открывшиеся и открывающиеся отели - с самого начала ориентируются именно на предоставление "все включено". В их числе - FЮNF Luxury Resort & SPA Anapa Miracleon, о котором Frontdesk.ru недавно писал. При этом ряд курортных отелей срочно перепрофилируется, оценив растущий спрос и, соответственно, возможность получения дополнительного дохода.