Вслед за Bleisure набирает популярность Сoolcation

Авг 19, 2024 | 594 просмотра |

Вслед за Bleisure набирает популярность Сoolcation

Новый "вызов" гостиничному бизнесу - набирающий популярность в Европе формат "охлаждающего отпуска". Скандинавия и некоторые европейские страны вроде Австрии уже вовсю его внедряют, пора и России

Новый формат "взаимодействия с клиентами" в сфере путешествий "наращивает обороты": вслед за гибридным "деловым отпуском" - bleisure - все большей популярностью начинает пользоваться coolcation - отдых не в жарких, а в прохладных локациях. Особенно его развитие подтолкнуло нынешнее чрезмерно жаркое лето в Европе, не говоря про жару в Египте, Турции, Греции, ОАЭ и т.д.

Если раньше большинство европейцев - да и россиян - рвалось на море, дождавшись долгожданного отпуска, то теперь перспективы купаться только рано утром или после шести, а все дневное время проводить в номере или в кафе под кондиционером выглядят не слишком привлекательными. Так что туристы - как минимум те, кто склонен к более активному отдыху, чем лежание и сидение - начали осваивать направления с более прохладным климатом. Что и сформировало новый "тренд" на отпуск - coolcation (от сool+vacation, "холод/прохлада + отпуск"). Имеется в виду досуг в климатических зонах вроде севера Европы или юга Скандинавии. 

Как уточняет портал Prian, туроператоры Швеции и Финляндии уже заметили рост числа бронирований. Норвегия вообще сообразила чуть ли не первой подать это как "изюминку": на официальном сайте Visit Norway целый интернет-раздел посвящен предложению "сбежать с палящего солнцепека и жары на север – для освежающего летнего отпуска". Кстати, ненамного отстает и Австрия: тоже вовсю предлагает варианты coolcation.

А поскольку в России - более чем достаточно регионов с аналогичным климатом, где и нежарко, и посмотреть есть что, и температура вода в озерах - та же, что в Европе или скандинавских Фьордах (воздух - от +17 до +23 летом, вода - около +17-18), то отельерам в соответствующих областях тоже стоит взять это на заметку. Тем более что формат активно рекламируют такие ключевые туристические издания, как CN Traveler, Conde Nast Traveler или The Independent.

То есть, иностранцам он уже знаком, и скорее всего россияне тоже скоро про него услышат - кто еще не услышал.

Чем заинтересовывать интересующихся coolcation постояльцев именно гостиницам? Дополнительными услугами. Тут далеко ходить не надо: аренда велосипедов (в том числе горных), палок для скандинавской ходьбы, чего-то еще для хайкинга. Гостиницам "близ воды" - катание на лодках, сапы, рыбалку, катамараны. Распечатать карты с пешими маршрутами по окрестностям, подключить местных "пеших" гидов, да много еще чего. Можно даже предлагать ланчбоксы на продажу тем, кто уходит гулять на целый день - причем чтобы эти ланчбоксы можно было заказать (и получить) в любое время, а не только "заказ накануне, получение - вместо завтрака при раннем выезде", как это делается, если гость оформляет check-out, не успевая позавтракать. Дарим идею. Потому что упоминание coolcation в разделе предоставляемых отелем опций с высокой вероятностью привлечет дополнительное внимание. 


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.