Второй этап программы туристического кешбэка в санаториях: промежуточные результаты

Окт 27, 2020 | 5870 просмотров |

Второй этап программы туристического кешбэка в санаториях: промежуточные результаты

Туристический кешбэк применительно к санаторно-курортной отрасли работает, но участники ожидали более серьезную активность со стороны россиян

Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья провела опрос среди санаторно-курортных организаций, участвующих в программе Ростуризма по стимулированию доступных внутренних туристических поездок, о том, как проходит второй этап программы туристического кэшбэка, стартовавший 15 октября.

Исходя из полученной информации, в Ассоциации пришли к выводу, что туристический кешбэк применительно к санаторно-курортной отрасли работает, но участники ожидали более серьезную активность со стороны россиян. Эксперты связывают это с тем, что сам старт второго этапа программы Ростуризма сейчас идет в весьма неблагоприятных внешних условиях. Негативные ожидания потенциальных туристов обоснованно увеличиваются на почве роста заболеваемости коронавирусной инфекцией в РФ. Отрасль начала фиксировать факты отмен и аннуляций в связи с настороженностью граждан.

Тем не менее представители некоторых санаториев, входящих в Ассоциацию, сообщают об увеличении продаж с момента старта второго этапа программы, в среднем в объеме до 30 приобретений путёвок на здравницу. Причем, такие результаты есть как в южных, например, сочинских санаториях, так и в здравницах регионов, где не уже не так тепло, например, в Калининградской области, Подмосковье, на Урале.

«Для начала это неплохо, учитывая все негативные факторы, сопровождающие старт второго этапа программы», –считает Михаил Данилов, медицинский директор Ассоциации оздоровительного туризма и корпоративного здоровья.

«Благодаря значительному увеличению срока действия второго этапа программы туристического кешбэка – на приобретение путевок отводится полтора месяца, а не неделя – у туристов есть время спокойно определиться с направлением и регионом для оздоровительного тура. Эта возможность также объясняет отсутствие ажиотажа, схожего с предыдущим этапом программы Ростуризма. Наши граждане, понимая, что времени до конца программы еще достаточно, не торопятся, а жаль, потому что, если говорить о санаториях, то такой вид отдыха всё-таки наиболее безопасен в сложившейся эпидемиологической ситуации», – говорит эксперт. «К санаториям предъявляются повышенные требования в отношении предупреждения распространения инфекции, да и эффективность отдыха для здоровья в санатории наиболее максимальна, даже если речь идет не о полноценной оздоровительной программе, а о коротких поездках на выходные дни», – подчеркивает Михаил Данилов.

Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья продолжает оказывать информационную поддержку представителям отрасли, участвующим в программе туристического кешбэка, в рамках горячей линии. Представители санаториев могут направлять вопросы по программе туристического кешбэка в адрес Ассоциации, специалисты которой оперативно получают ответы Ростуризма.


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.