Wyndham обновил бренд Ramada Encore

Ноя 29, 2018 | 3204 просмотра |

Wyndham обновил бренд Ramada Encore

Сеть отелей Wyndham Hotels & Resorts обновил бренд Ramada Encore (Рамада Анкор). Вместе с брендом обновлен дизайн некоторых гостиничных номеров и общественных пространств отелей.

Компания заложила в основу образа данного бренда обещание быть «Освежающе уникальным», что подчёркивается основными атрибутами бренда, отличающимися свежестью, простотой и яркостью. Новая символика бренда включает переосмысленный и переоформленный логотип, созданный лондонским маркетинговым агентством «Octopus Group», и новые дизайны гостиничных номеров и общих помещений, разработанные фирмой «Harrison», специализирующейся на дизайне гостиничных интерьеров.

В основе нового креативного образа бренда лежит переоформленный логотип, направленный на модернизацию визуального представления бренда и привлечение нового поколения путешествующих. Многоцветный знак «E», благодаря ротации буквы, отражает непрерывное движение, символизируя значение слова «encore» – «возвращаться». Кроме того, бренд получил совершенно новое цветовое оформление, отражающее его динамику, энергию и доступность.

Были также разработаны новые дизайны общественных зон и отдельных гостиничных номеров. По прибытии гостей приветствуют у преобразованного совершенно новым образом бара, стирающего привычные границы между лобби, стойкой приема и размещения, и рестораном, и позволяющего использовать отведённое для него пространство в течение дня различным образом. Разнообразные места для сидения представлены как многоярусными скамейками, так и полуприватными диванчиками.

«Мы знаем, что вне зависимости от цели поездки для путешествующих бесценна каждая минута. Поэтому мы хотели, чтобы образ бренда «Рамада Анкор» отражал его ориентированность на динамичных и не теряющих времени гостей отеля», - отметила Лиза Кеккио, директор по маркетингу сети отелей Wyndham Hotels & Resorts. 

Портфель отелей уровня 3 звезды «Рамада Анкор» (Ramada Encore) компании «Wyndham» включает 54 отеля в 20 странах мира. Бренд Ramada Encore находится средней ценовой категории с ограниченным набором услуг, нацеленный на клиентов из сегментов делового и развлекательного туризма, ожидающих высокого качества от обычных и фешенебельных отелей.  Первый в России отель под брендом «Рамада Анкор» откроется в конце 2019 года в Екатеринбурге.


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.