За 2009 год база российских отелей в Expedia увеличилась на 82%
За 2009 год база российских отелей в Expedia увеличилась на 82%
Туристическая интернет-компания Expedia Inc., владелец ведущих отраслевых брендов Expedia и Hotels.com, объявила о результатах своей работы в России в 2009 году.
Количество отелей, подключённых к сайтам компании, выросло в 2009 году более, чем на 82%, что стало лучшим показателем по Европе. Общее число ночей, забронированных на сайтах Expedia и Hotels.com в российских гостиницах, вырос за тот же период на 38%, а количество посетителей, бронирующих российские отели на сайтах компании, выросло в 2009 году на 27%.
«Россия представляет для компании большой интерес как страна, в которой высокими темпами развивается как внутренний, так и внешний туризм, несмотря на наблюдаемый спад индустрии путешествий», - говорит Максим Кобзев, региональный менеджер Expedia по России и Украине.