Загрузка АЗИМУТ Отель Ставрополь выросла на 46%
Загрузка АЗИМУТ Отель Ставрополь выросла на 46%
За 5 месяцев под управлением УК AZIMUT Hotels Company загрузка отеля в Ставрополе выросла на 46% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Ключевой показатель доходности RevPar за период с апреля по август увеличился на 45%, при этом средняя стоимость номера (ADR) осталась на том же уровне. Оборот отеля увеличился на 43% за тот же период.
До 2008 года отель показывал рентабельность по EBITDA на уровне 30-35%. Кризис значительно снизил финансовые показатели объекта. В задачи AZIMUT Hotels Company вошло выведение финансовых показателей отеля на докризисный уровень. Отель вошел в АЗИМУТ Сеть Отелей в апреле 2010 года. В ребрендинг компания уже инвестировала более 3 млн. руб.
«На данный момент управляющая компания эффективно реализует планы по объекту. За короткий срок после вхождения отеля в сеть нам удалось поднять все финансовые показатели, не изменяя среднюю стоимость номера. К началу 2011 года мы планируем вернуть отель к докризисным показателям», - говорит Директор по маркетингу AZIMUT Hotels Company Мария Василенко.