Законодатель запретит рекламировать гостиницу, если в ней есть казино
Законодатель запретит рекламировать гостиницу, если в ней есть казино
Госдума на пленарном заседании в пятницу одобрила законопроект первого чтения о рекламе основанных на риске игр (400 "за"). Соответствующий документ "О внесении изменений в статью 27 Федерального закона "О рекламе" внесли 19 апреля 2006 года депутаты В. Р. Мединский, П. А. Пожигайло, В. Н. Дубровский, А. А. Кармеев, А. А. Агеев, А. Ф. Семенченко, Г. Г. Лазарев, Е. В. Панина. Законопроект представил зампред комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму Владимир Мединский.
Будущий закон определяет, что ограничения, установленные базовым законом в отношении рекламы основанных на риске игр и пари, распространяется также на рекламу сопутствующих азартным играм и пари услуг (гостиничных, общественного питания, в сфере зрелищно-развлекательных мероприятий). В. Мединский пояснил, что действующим законом "О рекламе" вводятся определенные ограничения на рекламу основанных на риске игр, пари. Однако эти требования закона могут не выполняться с помощью рекламы не самого игорного заведения, а рекламы сопутствующих услуг (концертов, ресторанов, развлекательных центров). Тем не менее, по сути, такая реклама имеет целью привлечение потенциальных участников азартных игр и пари. Следовательно, аналогичные ограничения необходимо распространить и на рекламу сопутствующих услуг.
С этой целью предлагается законопроект, предусматривающий дополнение части 3 статьи 27 Федерального закона "О рекламе" нормой о том, что ограничения рекламы основанных на риске игр и пари распространяется также на рекламу сопутствующих услуг.
Сергей Иванов (ЛДПР) заявил, что он не против закона, но они же тоже ушлые и на каждый наш закон придумают обходные пути, и под видом ресторана будет казино или бордель. В ответ Мединский пояснил, что в законе точно указано, что именно запрещается.
Источник: KMNews