10 идей будущего в гостиничной индустрии

Янв 10, 2017 | 1 просмотр |

10 идей будущего в гостиничной индустрии

Сейчас эти тенденции могут выглядеть фантастически далекими, однако подумайте над тем, как быстро развиваются технологии в последнее время. В 2016 году мы увидели функционирующего робота – консьержа, самоуправляемые автомобили и доставку с помощью дронов от Amazon. Нет ничего невозможного.

Портал Hotels.com, в партнерстве с футурологом Джеймсом Кантоном, который прогнозирует развитие для топ 500 компаний из списка Fortune приводят десять наиболее вероятных тенденций, которые будут актуальны в будущем для гостиничной и туристической отрасли.

1. Роботы - батлеры
Роботизированные косньержи или батлеры могут быть запрограммированы на выполнение определенных задач, призванных ускорить и улучшить качество обслуживания гостей. Робот-консьерж может быть мультиязычным, что облегчает задачу общения с гостями из разных стран.  В его функции можно будет включить как приветствие гостей и предоставление информации об отеле, так и дополнительные функции, такие как заказ столика в ресторане или поиск авиабилетов.

2. Принтеры с 3D печатью

Забыли что-то в путешествии? 3D принтеры будут доступны во всех отелях – в качестве дополнительной услуги для гостя можно будет распечатать предметы обихода, одежды и даже детали компьютера или телефона в реальном времени. Чертежи для таких деталей будут доступны в онлайне – как в бесплатном так и платном варианте через облачные решения.

3. «Отели под запрос»
В будущем отели будут иметь возможность трансформировать свое пространство на основании предпочтений гостей. Такие отели смогут использовать нанотехнологии и автоматику, которая на данный момент находится в стадии разработки и, по оценкам футурологов, будет доступна в ближайшие двадцать лет. Отель сможет изменить дизайн, интерьер, освещение и тому подобные вещи.

4. Нейро-программирование
Гости, страдающие нарушениями сна смогут использовать изобретения будущего для программирование своих сновидений. Ожидается, что развитие технологий позволит каждому гостю «заказывать» те или иные сны, чтобы чувствовать себя комфортно. Будет ли это платной услугой и насколько разнообразен будет «конент», футурологи не уточняют. 

5. Spa программы долголетия
Гостиничные СПА процедуры будут направлены не только на омоложение организма, но и на программы, продлевающие жизнедеятельность. Так, с развитием генетической медицины, предполагается, что предложение процедур, продлевающих жизнь не заставит себя ждать.

6. Технологичные трансферы  
Будущее транспорта будет включать в себя роботизированную технику, способную доставить гостей из отеля в аэропорт без участия водителя. Ожидается появление пилотируемых платформ, сверхвукового наземного транспорта, покрывающего десятки километров за считанные секунды.

7. Повсеместное использование биометрических данных
Гарантия безопасности и индивидуализация платежей будет обеспечиваться с помощью подтверждения биометрическими данными. Сканирование отпечатка пальца или сетчатки глаза станет обыденным явлением при оплате услуг – как непосредственно в отеле, так и онлайн.

8. Экологизация 
Отель перестанут быть “eco-friendly”, а скорее полностью перейдут на использование «чистой» энергии, такой как солнечная и геотермальная. Использование нетоксичных продуктов и механизмов с нулевым выбросом углекислого газа будет не преимуществом, а обязательным условиям функционирования.

9. Индивидуальные блюда
Блюда в ресторанах будут приготовлены для каждого гостя отдельно, в зависимости не только от вкусовых предпочтений, но и от уровня его здоровья, особенностей диеты и генетической предрасположенности к заболеваниям. Это обеспечит не только удовлетворение вкусовых потребностей, но и требования к здоровому питанию. 

10. Тематические интерактивные отели
Предполагается, что тема, поднятая в сериале Westworld будет использоваться для создания отелей в тематических декорациях. Полностью интерактивные, заполненные андроидами отели, имитирующие Эпоху Ренессанса или Дикий Запада будут привлекать гостей, которые  смогут почувствовать себя участниками большого карнавала в реализованной виртуальной реальности.

 


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.