18 вредных советов гостям отеля

Июн 15, 2021 | 3408 просмотров |

18 вредных советов гостям отеля

Тот, кто работает с гостями или клиентами постоянно, отлично знает, что фраза "Клиент всегда прав" - это миф. Высокий уровень сервиса - это приоритет для любого отеля, заботящегося о своей репутации, однако у любых прав и преференций есть свои границы. Мы поделились вредными советами для гостей - может кто-то из клиентов отелей узнает себя в этих 18 зарисовках

Бронирование

  1. Если вы не знаете какой точно номер хотите выбрать, забронируйте на одну дату несколько штук разных категорий, приедете в отель, посмотрите и выберете!
  2. Когда вам сообщат, что номеров нет в наличии, обязательно уточните насчёт Люксов. Ну они то точно должны быть...
  3. При бронировании обязательно уточните нет ли мест в соседнем отеле.
  4. Если вы путешествуете с детьми, то при бронировании четко сообщите, что платить за малыша 11 лет вы не будете. Он мало ест, моется быстро, а поспать может и на полу. Зачем эти траты?!
  5. Уточните примерную погоду, даже если вы собираетесь приехать через 2 месяца.
  6. С домашними животными нельзя, но ваш же такой хорошенький и никаких хлопот не доставит.
  7. Обязательно спросите какую скидку вам могут предложить, ведь у вас групповая бронь на 2 номера.
  8. Не забудьте упомянуть, что вы знаете директора и рассчитываете на хорошую скидку.
  9. Если во время звонка в отдел бронирования вам захотелось поесть, смело берите сухарик и хрустите им в трубку. С голодом шутки плохи.
  10. Скажите в конце разговора о том, что рассчитываете на чудесный отдых иначе отзыв будет на всех ресурсах! Пусть знают с кем имеют дело.

Проживание

  1. Если вам необходимо почистить обувь, то смело берите полотенце и хорошенько наполируйте ботинки.
  2. Просите каждый день туалетную бумагу и все принадлежности, все дома пригодится!
  3. Вам не понравилось конфигурация номера? Смело можете двигать диван лицом к югу, а рабочий стол лучше смотрится посередине комнаты.
  4. Увидели тележку горничных в коридоре без присмотра? Ухватите пару бутылочек воды и тапочки.
  5. Если Вы отдали ребенка в детскую комнату, то не стоит беспокоиться и проверять его, а уж тем более забирать в ближайшие 7 часов. Вы отдыхать приехали или как?

Ресторан

  1. Приходите за 5 минут или даже за минуту до закрытая ресторана на завтрак и возмутитесь что того вкусного бекончика уже не осталось.
  2. Персонал просит не приходить в халате и тапочках в ресторан? Вы же потом идете в бассейн, так же удобнее.

И главное

Во время проживания не надо утруждать себя обращениями с просьбами на ресепшн, мило улыбайтесь, а по выезду накатайте хорошенький такой разгромный отзыв.

Елена Марцинкевич специально для Frontdesk.ru


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.