18 вредных советов гостям отеля
18 вредных советов гостям отеля
Тот, кто работает с гостями или клиентами постоянно, отлично знает, что фраза "Клиент всегда прав" - это миф. Высокий уровень сервиса - это приоритет для любого отеля, заботящегося о своей репутации, однако у любых прав и преференций есть свои границы. Мы поделились вредными советами для гостей - может кто-то из клиентов отелей узнает себя в этих 18 зарисовках
Бронирование
- Если вы не знаете какой точно номер хотите выбрать, забронируйте на одну дату несколько штук разных категорий, приедете в отель, посмотрите и выберете!
- Когда вам сообщат, что номеров нет в наличии, обязательно уточните насчёт Люксов. Ну они то точно должны быть...
- При бронировании обязательно уточните нет ли мест в соседнем отеле.
- Если вы путешествуете с детьми, то при бронировании четко сообщите, что платить за малыша 11 лет вы не будете. Он мало ест, моется быстро, а поспать может и на полу. Зачем эти траты?!
- Уточните примерную погоду, даже если вы собираетесь приехать через 2 месяца.
- С домашними животными нельзя, но ваш же такой хорошенький и никаких хлопот не доставит.
- Обязательно спросите какую скидку вам могут предложить, ведь у вас групповая бронь на 2 номера.
- Не забудьте упомянуть, что вы знаете директора и рассчитываете на хорошую скидку.
- Если во время звонка в отдел бронирования вам захотелось поесть, смело берите сухарик и хрустите им в трубку. С голодом шутки плохи.
- Скажите в конце разговора о том, что рассчитываете на чудесный отдых иначе отзыв будет на всех ресурсах! Пусть знают с кем имеют дело.
Проживание
- Если вам необходимо почистить обувь, то смело берите полотенце и хорошенько наполируйте ботинки.
- Просите каждый день туалетную бумагу и все принадлежности, все дома пригодится!
- Вам не понравилось конфигурация номера? Смело можете двигать диван лицом к югу, а рабочий стол лучше смотрится посередине комнаты.
- Увидели тележку горничных в коридоре без присмотра? Ухватите пару бутылочек воды и тапочки.
- Если Вы отдали ребенка в детскую комнату, то не стоит беспокоиться и проверять его, а уж тем более забирать в ближайшие 7 часов. Вы отдыхать приехали или как?
Ресторан
- Приходите за 5 минут или даже за минуту до закрытая ресторана на завтрак и возмутитесь что того вкусного бекончика уже не осталось.
- Персонал просит не приходить в халате и тапочках в ресторан? Вы же потом идете в бассейн, так же удобнее.
И главное
Во время проживания не надо утруждать себя обращениями с просьбами на ресепшн, мило улыбайтесь, а по выезду накатайте хорошенький такой разгромный отзыв.
Елена Марцинкевич специально для Frontdesk.ru
Источник: