Алексис Деларофф, AccorHotels: "Россия может достигнуть среднеевропейского уровня через 20-30 лет"

Ноя 24, 2017 | 1 просмотр |

Алексис Деларофф, AccorHotels: "Россия может достигнуть среднеевропейского уровня через 20-30 лет"

На презентации 25-летия AccorHotels в России Алексис Деларофф, Региональный директор AccorHotels в России, на Украине, в Грузии и СНГ, дал эксклюзивное интервью для портала Фронтдеск.ру. Многие подробности в отношении юбилея группы и ее планах мы уже публиковали в нашем прошлом материале. В интервью мы поговорили с Алексисом о развитии и перспективах российского гостиничного рынка.

- На презентации Вы рассказали, что в России около 200 отелей под международными брендами, а в Париже только у AccorHotels их 180. Какой потенциал роста количества брендовых отелей в России в перспективе 10-20 лет в сравнении, например, с моделями США и Европы?

- Этого я не знаю. Но могу сказать, что в Соединенных Штатах 80% отелей — это брендованные отели. В Европе эта цифра меньше 30%, причем Франция самая обеспеченная, в Германии в районе 15-20% это брендованные отели, в России - это доли процентов. Поэтому я думаю, чтобы дорасти до Америки, надо много десятилетий.

- А до Европы есть возможность? Есть ли запрос у инвесторов и гостей?

- Я 10 лет назад себе сказал: вот 50 отелей открою и все (сейчас в России, странах СНГ и Грузии у AccorHotels – 55 отелей – прим. редакции). Наконец, открыли 50 и, оказывается, что это - не все, уже следующий порог установили — 100 отелей. Поэтому я думаю, что Россия может достигнуть среднеевропейского уровня через 20-30 лет примерно.

- Глобальная стратегия AccorHotels сейчас в том числе ориентируется на ускорение развития в люксовом сегменте. Недавно Вы представили проект Fairmont в Москве. Какие еще проекты могут появляться в России в этом сегменте?

- Мы ведем переговоры по Москве по некоторым топовым брендам, но я не готов на сегодняшний день делиться информацией по этим проектам: она - слишком конфиденциальна.

- Но есть какой-то приоритет у люксового сегмента по сравнению с другими сегментами в развитии?

- Мы до сих пор не сумели правильно развить люксовый сегмент, но наша основная задача — это вывести количество люксовых отелей на нормальный уровень для России, понимая, что люксовые отели могут быть в Москве и Санкт-Петербурге, и, фактически, всё.

- Насколько изменился гостиничный рынок России, на ваш взгляд, за эти 20 лет? Это кардинальные изменения, или мы все-таки видим гостиничный рынок в зачаточном состоянии?

- Конечно же, он кардинально изменился. Но российскому рынку до европейского еще далеко. Просто надо вспомнить, какой была Россия в 1997 году, и посмотреть, насколько она изменилась. Гостиничный бизнес рос и изменялся вместе с Россией. Чем выше будет благосостояние населения, тем больше будет возможностей открывать новые отели, потому что будет развиваться внутренний рынок.

- А кроме благосостояния населения, какие еще критерии можно использовать для оценки зрелости гостиничного рынка?

- Я бы так сказал, чего, наверное, не хватает в России - это нормальное финансирование и хорошая инфраструктура (автодороги, аэропорты, скоростные железные дороги и т. д., и т. п). Именно этого не хватает в России для того, чтобы динамично развивался внутренний туризм и бизнес.

- Какие бренды Вы мечтаете привести в Россию?

- Sofitel и Raffles.

- Спасибо за интересные ответы!

 


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.