Инна Клышевич: "Гостеприимство есть искусство по определению"

Сен 07, 2015 | 7023 просмотра |

Инна Клышевич: "Гостеприимство есть искусство по определению"

10-11 ноября в конгресс-парке отеля Radisson Royal Moscow пройдет второй Ежегодный Форум Знаний для независимых отелей HOTEL BUSINESS FORUM. Отель: Знания. Технологии. Искусство - 2015. В мероприятии примут участие 500 топ-менеджеров и владельцев отелей России и стран СНГ. В преддверии мероприятия портал Фронтдеск.ру решил распросить Инну Клышевич, создателя и совладелецу отеля Best Western Premier Mona, организатора форума HBF, о том, чем запомнится отельерам 2015 год, а также чего стоит ждать участникам предстоящего форума. Ответы на эти вопросы в нашем мини-интервью.

Фронтдеск.ру: Как родилась идея организации форума HBF?

Инна Клышевич: Идея родилась пару лет назад после посещения очередной гостиничной конференции, на которой мы не встретили ни одного реального отельера. Представители прессы – да, поставщики гостиничного бизнеса – да, консультанты – да, отельеры – ни одного! Получается, что гостиничные конференции делаются не для реальных практиков, а для инфраструктуры, их обслуживающей. Для кого полезны такие собрания, не понятно. В этом и была сложность первого года запуска нашего форума – был высокий уровень недоверия к гостиничным мероприятиям.

Фронтдеск.ру: Какие новшества ждут гостей второго форума?

Инна Клышевич: В этом году мы провели исследование мнений отельеров на предмет того, какие проблемы и темы их волнуют больше всего и ответы на какие вопросы они хотели бы получить – все самые популярные темы будут освещены на форуме. В этом году будет более четкое деление площадок ЗНАНИЯ и ТЕХНОЛОГИИ.

На первой площадке будут интересные форматы дискуссий и обсуждения насущных проблем гостиничного менеджмента, на второй – увеличится разнообразие и качество тем прикладных мастер-классов – добавятся мастер-классы по безопасности гостей, персонала и имущества отеля, по продажам, ценообразованию и revenue management, процедуре прохождения классификации и т.п.

Будет значительно более представительным гала-ужин всех участников в банкетном зале Метрополя. А для участников категории Premium будет закрытый ужин с корпоративными клиентами отелей.

Фронтдеск.ру: Какие основные тренды гостиничного бизнеса в 2015 году, на Ваш взгляд?

Инна Клышевич: Развитие бюджетного сегмента отелей и хостелов. Борьба за эффективность при снижающейся рентабельности бизнеса.

Фронтдеск.ру: Ощущает ли кризис гостиничная отрасль? Будет ли вопросу работы в условиях снижения спроса уделено внимание в рамках программы форума?

Инна Клышевич: Конечно, ощущает. Не думаю, что кто-то этого не чувствует. А если это декларирует, скорее всего, к реальному бизнесу имеет косвенное отношение. На форуме в этом году будет представлен целый антикризисный блок. Среди обсуждаемых вопросов – лучшие антикризисные кейсы отелей 2015 года, панельная дискуссия генеральных менеджеров отелей по проблемами, с которыми сталкивались отели, и антикризисным решениям этого года, маркетинг без бюджета и другие

Фронтдеск.ру: Как формируется программа мероприятия? Кто участвует в организации форума?

Инна Клышевич: В организации участвует целая команда – дизайнеры, отдел продаж, PR, административные сотрудники – всего порядка 10 человек. На самом форуме будет работать в два раза больше людей. 

Фронтдеск.ру: В названии фигурируют Знания и Технологии, что достаточно очевидно. Особняком идет термин Искусство. Чем для Вас является Искусство, применительно к гостиничному бизнесу?

Инна Клышевич: Не согласна с тем, что искусство в концепции форума стоит особняком. Гостеприимство есть искусство по определению. Гостей нужно удивлять, иначе завтра они к тебе не приедут. Нельзя предлагать рынку сегодня то, что было в твоем отеле вчера. Бизнес нужно развивать, разрабатывать новые продукты, делать его более технологичным, привлекательным для гостя. В этом искусство бизнеса отеля. На форуме площадка Искусство будет представлена продуктами лучших поставщиков индустрии, а также гостеприимством генерального партнера – в этом году это Azimut Hotels, принимающей площадки Radisson Royal Moscow и банкетного зала отеля Метрополь.

Подробнее о форумае на сайте http://hotel-forum.biz/.


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.