Курт Риттер: "Я родился в гостиничном номере"

Окт 19, 2011 | 2645 просмотров |

Курт Риттер: "Я родился в гостиничном номере"

В мире не так много профессиональных отельеров, руководящих гостиничными сетями на протяжении нескольких десятков лет. Среди немногих - яркая фигура Курта Риттера, бессменного Генерального директора и Президента компании The Rezidor Hotel Group. Под руководством Курта Риттера группа отелей выросла из локального скандинавского игрока в международную компанию, в которой работает 35 000 сотрудников. Фронтдеск.ру встретился с господином Риттером на Конференции по инвестициям в гостиничный бизнес России и СНГ RHIC 2011, чтобы задать вопросы и понять, почему он посвятил свою жизнь гостиничному бизнесу.

Курт Риттер, несмотря на свой высокий статус, открыт к общению и во всех своих действиях проявляет сущность гостиничного сервиса. Господин Риттер сам держит двери лифта, пропуская журналистов вперед, и поднимается последним, убедившись, что ни один из гостей не остался позади. Он лично проверяет, всем ли хватило мест за столом, прежде чем занять свое место для интервью. Курт Риттер всегда путешествует со своей женой, и как он отметил, они являются равноправными партнерами и в жизни, и в бизнесе. Она поддерживает его во всем.

Представив всех участников встречи, Курт Риттер обращается к нам для беседы.

Фронтдеск: Уважаемый г-н Риттер, благодарю за возможность проведения интервью с Вами. Не так давно Вы отметили 35 лет работы в Rezidor, теперь контракт продлен на 3 года. Какие Ваши стратегические цели на ближайшее время, останетесь ли вы с сетью после 2015 года?

Курт Риттер: Участок земли во Франции, лошади, удовольствие - вот, пожалуй, три мои стратегические цели после 2015 года. Я планировал оставить пост Президента компании еще 3 года назад, хотя я безмерно люблю то, чем я занимаюсь. Однако в тяжелые времена Совет директоров попросил меня остаться руководителем компании, чтобы сохранить темпы роста группы, продлив договор на 3 года. Вот теперь еще 3 дополнительных года впереди. Для меня самое важное — это доверие. Многие люди из моей команды работают со мной уже много лет, и мне важно сохранить командный дух для достижения лучших результатов. Думаю, что мне это удается.

Фронтдеск: Вы сказали, что Вы любите то, чем занимаетесь — гостиничный бизнес. А как Вы оказались в индустрии, что Вас подвигло выбрать такой карьерный путь?

Курт Риттер: Я родился в гостиничном номере (улыбается). И это не аллегория. Моя семья владеет небольшим отелем в Швейцарии. Моя мать уделяла очень много времени работе в гостинице и родила меня прямо на рабочем месте. Так что мне не оставалось ничего другого, как стать отельером. По большому счету, это традиция нашей семьи. Мне нравится работать с гостями, и чувствую, что я на своем месте.

Фронтдеск: А сейчас отель Вашей семьи управляется Rezidor?

Курт Риттер: Нет, это небольшой отель на 60 номеров, и он до сих пор семейный.

Фронтдеск: Г-н Риттер, всегда считалось, что в гостиничном бизнесе, чтобы вырасти в настоящего руководителя, нужно пройти все ступени от администратора или горничной до руководителя. Так ли это сейчас, учитывая, что некоторые гостиничные сети стали привлекать менеджеров из других отраслей.

Курт Риттер: Думаю, что сейчас ничего не изменилось. Чтобы быть действительно человеком гостиничной индустрии, нужно любить и уметь общаться с гостями. Привлечение людей из других отраслей является корпоративной необходимостью и относится скорее к вопросу административного управления, а не гостиничного сервиса. Администрирование - это не про меня, я ориентируюсь в первую очередь на гостеприимство и сервис.

Фронтдеск: Г-н Риттер, многие отмечают, что работа в отелях является низкооплачиваемой, и многие люди переходят в другие индустрии за б'ольшими деньгами, например, в банки. В чем причина, и есть ли выход из положения, как Вы считаете?

Курт Риттер: Я думаю, что в гостиничном бизнесе человек может реализовать себя и зарабатывать достойные деньги. Может быть, на начальных позициях оплата не так высока, но в будущем можно зарабатывать значительно больше. Выбор другой индустрии — это скорее вопрос личных предпочтений: кому-то нравится общаться с людьми, предлагая гостям безупречный сервис, а кто любит офисную работу с бумагами. Каждому свое.

Фронтдеск: А какие увлечения у Вас есть помимо гостеприимства? Надеюсь, что Вы не проводите все свое свободное время на работе.

Курт Риттер: Вовсе нет. Как я уже говорил, я увлекаюсь лошадьми. Также я занимаюсь альпинизмом и люблю автомобили. Я очень люблю быстрые автомобили. У меня в гараже стоит Panamera, и, если мне нужно посетить отели нашей сети, например, в Германии, я езжу на этой машине.

Фронтдеск: Вас возит водитель?

Курт Риттер: Нет, я привык сам управлять автомобилем. Так что за рулем Вы всегда можете увидеть меня.

Фронтдеск: Спасибо за Ваши откровенные ответы.

Курт Риттер: Был рад ответить на Ваши вопросы.


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.