Обратная сторона Дня св. Валентина или о чем стоит знать отельерам

Фев 14, 2007 | 1450 просмотров |

Обратная сторона Дня св. Валентина или о чем стоит знать отельерам

День св. Валентина, как и другие общественные праздники, может быть грустным для одиноких людей, если они не могут участвовать в общих торжествах. У гостиничной индустрии есть шанс получить этот большой сегмент рынка. Фронтдеск.ру публикует негативные стороны Дня св. Валентина и некоторые рекомендации для отельеров, которые хотят увеличить свой доход в эти дни.

Для сервисной индустрии День св. Валентина обычно является очень доходным. Например, американцы в этот день покупают товаров на $13 млрд. долл. И эта сумма не включает расходов на ужины и размещение в гостиницах.

Для других стран, в том числе для России, День св. Валентина с каждым годом завоевывает все большую популярность. Для Китая этот день предшествует Восточному Новому году, поэтому он добавляет некоторую романтику этому празднику. В России в этот день увеличиваются продажи цветов и подарков с символикой сердец. Также все рестораны забиты гостями, а номеров в гостиницах забронировано больше, чем в обычные дни.

Однако что делают в этот день люди, у которых нет любовного партнера и которым некому дарить подарки?

Ученые уже давно доказали, что в дни подобные Дню св. Валентина у одиноких людей повышается уровень стресса. Это связано с влиянием на людей общественного мнения и с нереализованными потребностями. В эти дни отмечено возрастание числа самоубийств. Но не будем о грустном.

Одинокие люди являются большим сегментом рынка, но многие гостиницы обходят его стороной в праздники. Предлагаем вам попробовать завоевать этот рынок. Конечно же не стоит отказываться полностью от большого дохода от влюбленных пар. Но, во-первых, работа на них может увеличить беспокойство и недовольство одиноких людей. Во-вторых, вы просто можете потерять «одиноких» клиентов. Как же отелям откликнуться на потребности большого рынка одиноких людей и сделать им уникальное предложение на День св. Валентина?

Что стоит попробовать:

- Сделайте акцент на семейном празднике. Если у человека нет любимого человека, напомните ему о его близких. День св. Валентина – это отличной повод проявить свою любовь к родственникам и получить любовь в ответ.

- Проведите мероприятия для одиноких людей. Прекратите отпугивать клиентов вопросами «На двоих?» и «Сколько Вас будет?». Тех, кто ужинает в этот день в одиночку – единицы. Нужно иметь сильное самообладание, чтобы ужинать в этот день одному. Попробуйте создать комфортную атмосферу для встречи друзей или удобную атмосферу для нового знакомства одиноких.

- Попробуйте пропагандировать любовь к себе. Предложите в этот день сделать подарок «для себя любимого». Долгожданная трата денег на себя поднимет настроение любому человеку.

Также отелю не стоит превращать все свои ресторанные помещения в царство «дня всех влюбленных», а уделить достаточное внимание одиноким людям, выделив достаточно места без напоминания о празднике.

Предлагаемые действия – это только «вершина айсберга» и наброски идей. Вы можете развить эти идеи, предложив, например, бесплатные междугородние и международные звонки своим гостям для общения с любимыми в разлуке.

Поверьте, что ваши гости по достоинству оценят вашу заботу и возникшее чувство комфорта позволит вам завоевать постоянных клиентов для вашего отеля.

Фронтдеск.ру по материалам открытых источников


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.