«ОТДЫХать» будем в «Крокусе»

Июл 05, 2007 | 1127 просмотров |

«ОТДЫХать» будем в «Крокусе»

Бурный летний сезон завершится в сентябре Международной неделей профессионалов турбизнеса (MATIW), которую организует компания «Евроэкспо». С 25 по 28 сентября в рамках MATIW пройдут выставки «Отдых», MIBEXPO и Luxury Leisure. И эта же Неделя станет своеобразным стартом сезона зимнего. Получается, что у турбизнеса есть только одна возможность «перевести дыхание» – в «Крокусе Экспо». Как будем «ОТДЫХать»? Об этом мы беседуем с директором выставки «Отдых/Leisure» Виолеттой Тулич.

- Виолетта, кажется уже, что в «Отдыхе» участвуют буквально все. И все же каждый год вы сообщаете о новых экспонентах. Как на этот раз?

- И на этот раз есть новички. Впервые участвует в «Отдыхе» Министерство по туризму Турции. А еще к нам присоединились Маврикий и Мьянма (Бирма). Есть и регионы и турфирмы, которые прежде не участвовали в выставке.

- Новички вписались в прошлогоднюю площадь или выставка расширяется?

- Нет, вписаться в прошлогоднюю площадь они никак не могли. Ведь и другие участники увеличивают свои стенды. «Интурист» вырос в 4 раза, поскольку выступает холдингом, в который входят компании «Ривьера», «Магазин путешествий», «Скайвэй», «Авиачартер», «Интурист-отель групп».Компания «Арт-тур» нас очень порадовала: в течение 12 лет брала стенд 12 кв.м, а в этом – 25 кв.м. Свое присутствие на выставке увеличило Управление по туризму Таиланда. Рамки их экспозиции расширили региональные офисы – собственными стендами выступят Пхукет и Паттайя, Сурат Тани. А всего Таиланд займет свыше 300 кв.м. Почти в два раза увеличила свой стенд Словакия – 88 кв. м. На 25% больше стала площадь Филиппин, у них в этом году 150 кв.м. Венгрия – выступает большим стендом – 72 кв.м и готовит для посетителей сюрприз. А общая площадь «Отдыха» в этом году составит 20 тысяч кв. м, это на 10% больше, чем в прошлом. Примерно 95% продано, реализуем остатки.

- Иностранных участников, как всегда, много?

- Не буду перечислять туристические организации и компании, которые представят свои страны на выставке – всего их будет более 70.

- Удивительно, но, если не ошибаюсь, вы практически не поднимаете цены на выставочную площадь.

- Не ошибаетесь. За все время существования «Отдых» цены были подняты лишь в 2005 году – в связи с переездом в «Крокус» – и только на 8%. Думаю, это только подтверждает стабильность проекта и говорит о лояльности организаторов выставки к клиентам и партнерам. Кстати, компаниям, занимающимся внутренним туризмом, мы даем беспрецедентные скидки.

- «Крокус Экспо» – современная бизнес-площадка, и «Отдыху», конечно, необходимо соответствовать предназначению выставочного центра.

- Согласна, и мы большое значение придаем комфортной работе участников и гостей. Обязательно организовываем бесплатный интернет-центр – очень востребованная услуга. Будет своя рабочая зона для журналистов – пресс-центр, где они смогут бесплатно выпить чашечку кофе и провести деловую встречу. Разумеется, и в этом году от станций метро до «Крокуса» и обратно будут ходить бесплатные автобусы-экспрессы. Но хит наших «допуслуг» – это, конечно, выездное почтовое отделение. С его помощью собранные на выставке материалы можно будет сразу отправить в свой город или офис в Москве. И даже заплатить можно потом, при получении посылки. На «Отдыхе» в 2006 году с такого почтового отделения было отправлено 5 тонн грузов в 55 городов страны. Спасибо спонсору этого проекта – компании «Турбазар».

- Объясните, пожалуйста, если вход на выставку бесплатный, зачем нужны пригласительные билеты?

- Мы, как радушные хозяева, несмотря на бесплатный вход, обязательно высылаем гостям и партнерам пригласительный билет. Это способ напоминания – когда и где состоится мероприятие. Кроме того, мы указываем на билете как добраться до выставки, то есть он несет еще и информационную функцию.

С июля мы начнем рассылать пригласительные билеты по нашей базе. Любой желающий его получить может до 25 августа оставить заявку на сайте http://www.tourismexpo.ru/. А можно и просто приехать в «Крокус Экспо», дать на регистрации свою визитную карточку, заполнить анкету – и получить бейджи, которые будут служить пропуском на все три выставки, проходящие в рамках MATIW - «Отдых/Leisure-2007», MIBEX и Luxury Leisure.

Мы будем проводить тотальную регистрацию посетителей, и просим всех гостей и участников не пропустить этот момент. Чтобы упростить процедуру и не задерживать людей, мы организуем регистрацию on-line на нашем сайте. Для таких посетителей при входе на «Отдых» будет выделена отдельная экспресс-стойка, где можно будет получить бейдж в ускоренном порядке.

- В туризме очень большое значение имеет пресловутый человеческий фактор, личные контакты. А насколько это присутствует в выставочном бизнесе?

- Конечно, и в нашем деле нормальные человеческие отношения нередко оказывают влияние на бизнес-решения. Приведу в пример одну маленькую победу. В Бразилии изменилась маркетинговая стратегия, и Embratur – офис по туризму этой страны – в какой-то момент решил, что российский рынок для них не интересен. Мы много общались с бразильцами по этому поводу, и я очень рада, что нам удалось их переубедить. Дело, начатое в 1995 года Абрахамом Печеником и его компанией Tours Brazils, будет продолжено: бразильцы остались с нами. Или еще пример. Недавно у нас вдруг появился Александр Анисимов – помните, бывший владелец фирмы «Айрин»? Компанию несколько лет назад он продал, сейчас живет в США и занимается сдачей в аренду шале. Зашел по старой памяти – и решил попробовать продвинуть свой нынешний бизнес с помощью наших выставки. Вот вам и человеческий фактор.

Источник: Ирина Тюрина, RATA-news


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.