Самые популярные статьи-2021 на Frontdesk: «не переключайтесь»

Дек 30, 2021 | 1 просмотр |

Самые популярные статьи-2021 на Frontdesk: «не переключайтесь»

Чтобы вы могли заполнить минутки между работой в новогодние праздники, Frontdesk.ru собрал для отельеров наиболее читаемые материалы и новости года. Если что-то пропустили в этом году, читайте в нашей подборке

Мы подводим итоги года. В этом дайджесте объединили ссылки на наиболее популярные тексты из числа опубликованных за 12 месяцев – для тех, кто, возможно, случайно их пропустил.

СТАТЬИ

Новой рубрикой, которую мы начали в 2020 году (и обязательно продолжим ее в дальнейшем) стала «Профессия: отельер». Здесь мы рассказываем о нюансах работы на тех или иных должностях, требованиях к кандидатам, желающим получить эту вакансию, «подводных камнях» и многом другом. Приятно видеть, что самые востребованные материалы года оказались именно в этой рубрике.

За текущий год мы «познакомили» читателей с должностями хаускипера, IT-специалиста, ночного аудитора, guest relations менеджера, консьержа, PR-менеджера, F&B менеджера, менеджера по бронированию и другими профессиями.

Однако особо отметим те тексты, которые вызвали среди наших читателей наибольший отклик. 

Ими стали:

  • Чтобы работать швейцаром, нужно быть настоящим актером. Пятнадцать лет провел на этом (причем 14 из них – в одном и том же отеле: «Ритц-Карлтон Москва») Айрат Уразгильдеев, которого вполне можно назвать «лицом профессии». Многим даже сложно предположить, насколько сложна, многогранна или ответственна эта «придворная» должность. Читаем интервью.
  • «Золотых Ключей» в отелях России осталось всего 36». О том,как сказалась на российской гостиничной индустрии попытка минимизировать количество консьержей, считавшихся душой отелей, а также о текущих особенностях работы консьержей рассказалАндрей Корыстов, президент Российской ассоциации Les Clefs d`Or. Кстати, именно это - крайне злободневное – интервью разлетелось по соцсетям в максимальном количестве перепостов.
  • Удалось Frontdesk.ru «разговорить» и «лицо» профессии, представители которой стараются находиться максимально в тени – при том что забота о репутации гостиницы «держится» во многом именно на них. О непростой работе PR-менеджера рассказывает в своем – к слову, первом за всю жизнь – интервью высококлассный специалист Евгения Гончаренко «Важно выбрать правильные слова».

За плечами нашего спикера – диплом по маркетингу, в «послужном списке» – руководство PR-департаментами Lotte Hotel Moscow, трех отелей Marriott, Sheraton Palace, «Националь», «Балчуг Кемпински Москва», а общий опыт работы в PR гостиниц (преимущественно класса люкс) составляет более 20 лет.

  • Многим было любопытно, как себя чувствует единственный отель открывшийся в Vоскве в разгар пандемии в 2020 году – Mövenpick Moscow Taganskaya. Особенно в свете того, что акцент в работе гостиницы ставится на деятельность ресторана, а введение QR-кодов на вход летом 2021-го сильно подпортило ситуацию.

Однако генеральный менеджер отеля Хольгер Бухвальд настроен оптимистично: «Выбор момента для запуска был очень удачен».Кстати, господин Бухвальд затронул в своем интервью в том числе работу с командой и важность карьерного роста для персонала: взращивание новых «звезд» генеральный менеджер считает ключевым моментом работы и даже отчасти своей миссией.

  • Вообще, вопрос кадров, текучка персонала в гостиничной индустрии и все сопутствующие этому моменты за время пандемии встали ребром.

О выгорании сотрудников на российских курортах рассказала Екатерина Мильчинская, генеральный менеджер отеля Riviera Sunrise г.Алушта, республика Крым (управляющая компания - UPRO GROUP). В беседе мы узнали, как отель способен помочь своим сотрудникам, особенно менеджерскому составу, справиться с профессиональным выгоранием, работе в условиях неопределенности и стресса.

  • «Сложно найти и легко потерять»: популярный мем ВКонтакте довольно точно характеризует ситуацию с толковым линейным персоналом. Опытом, как выровнять ситуацию, делятся в обзоре Frontdesk представители сразу нескольких столичных отелей.

Очень популярными оказались и несколько статей из категории «лайфхаков» либо «практических советов». А именно:

  • Ну а, пожалуй, самое интересное «DIY года» в гостиничной индустрии представила Светлана Маркова, Русское подворье. Рассказав, как совсем непрофильные для отеля услуги и продукты можно при большом желании (или же от большого отчаяния) превратить в стабильный источник дохода, расширив тем самым еще и профиль деятельности компании-собственника. 
  • Ну и завершим, пожалуй, ссылкой на прошлогодний обзор «Тренды гостиничного бизнеса 2021». Насколько они актуальны - судить вам; ну а прогнозы по трендам на 2022-й озвучим в ближайшие дни, следите за публикациями!

Теперь –

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ

Приятного прочтения!

 


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.