45% туристов-пользователей онлайн-платформ недовольны тем, сколько времени посвящают планированию поездок

Фев 26, 2020 | 2968 просмотров |

45% туристов-пользователей онлайн-платформ недовольны тем, сколько времени посвящают планированию поездок

При этом лишь 18% довольны предложениями, поступающими от цифровых платформ, ориентирующихся на «интересы клиента»

Проведенное Atmosphere Research исследование показало, что подбор маршрута, выбор и бронирование отеля, по мнению путешественников, слишком времязатратен. И навигация на туристических сайтах, платформах ОТА не особенно упрощает этот процесс.

Так, лишь 18% респондентов устраивают «подсказки» в плане будущей поездки. При этом 70% респондентов заявили, что «рассчитывают на более персонализированные предложения».

75% всех ответивших сказали, что не возражают оставлять на интернет-порталах туристического профиля некоторые личные данные, если это позволит получать упомянутые персонализированные предложения, а также даст возможность сэкономить на различных сегментах поездки с учетом бонусов и т.д.

50% туристов способны отказаться от поездки, если не получили на сайте интересующей их информации, или им показалось, что этих данных недостаточно.

45% пользователей интернет-сайтов туристического профиля посетовали, что слишком много времени тратят на выбор и бронирование необходимых для путешествия услуг.


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.