45% туристов-пользователей онлайн-платформ недовольны тем, сколько времени посвящают планированию поездок
45% туристов-пользователей онлайн-платформ недовольны тем, сколько времени посвящают планированию поездок
При этом лишь 18% довольны предложениями, поступающими от цифровых платформ, ориентирующихся на «интересы клиента»
Проведенное Atmosphere Research исследование показало, что подбор маршрута, выбор и бронирование отеля, по мнению путешественников, слишком времязатратен. И навигация на туристических сайтах, платформах ОТА не особенно упрощает этот процесс.
Так, лишь 18% респондентов устраивают «подсказки» в плане будущей поездки. При этом 70% респондентов заявили, что «рассчитывают на более персонализированные предложения».
75% всех ответивших сказали, что не возражают оставлять на интернет-порталах туристического профиля некоторые личные данные, если это позволит получать упомянутые персонализированные предложения, а также даст возможность сэкономить на различных сегментах поездки с учетом бонусов и т.д.
50% туристов способны отказаться от поездки, если не получили на сайте интересующей их информации, или им показалось, что этих данных недостаточно.
45% пользователей интернет-сайтов туристического профиля посетовали, что слишком много времени тратят на выбор и бронирование необходимых для путешествия услуг.