AccorHotels приобретает мирового лидера консьерж-услуг
AccorHotels приобретает мирового лидера консьерж-услуг
Сегодня компания AccorHotels объявила о том, что ведет эксклюзивные переговоры о деталях покупки компании мирового лидера на рынке консьерж-услуг John Paul. Сумма сделки может составить 150 млн долларов.
Данное приобретение соответствует стратегии AccorHotels, способствующей конкурентной борьбе с порталом Airbnb, который акцентирует внимание лишь на размещении гостей. В текущих условиях отели должны предоставить гостям нечто большее, чем кровать и завтрак.
"С помощью John Paul мы сможем оказывать услуги гостям, которые раньше никогда не бывали в отелях различных брендов AccorHotels", - сообщил Себастьян Базин, Президент AccorHotels.
Отметим, что компании John Paul оказывает консьерж-услуги более 3 млн клиентов по всему миру. В 2015 году компания слилась с другим игроком LesConcierges, образовав крупнейшего игрока на рынке консьерж-услуг с оборотом 60 млн долл.
AccorHotels планомерно усиливает присутствие в сегменте люкс. В феврале оператор приобрел 30% компании Oasis Collections, оказывающей услуги поиска аренды жилья, и 49% компании Squarebreak, оказывающие эксклюзивные услуги аренды. В апреле компания приобрела onefinestay, помогающую арендовать жилье класса люкс с гостиничными услугами.
Напомним, что ранее в июле AccorHotels завершила сделку по приобретению отелей группы FRHI (бренды Fairmont, Raffles и Swissôtel). В результате сделки оператор стал мировым лидером среди сетей класса люкс.