Best Western Hotels & Resorts приобрела бренд WorldHotels
Best Western Hotels & Resorts приобрела бренд WorldHotels
Компания Best Western Hotels & Resorts приобрела всемирно известный гостиничный бренд WorldHotels, представляющий коллекцию из примерно 300 уникальных отелей и курортов в ведущих странах по всему миру.
«Best Western и WorldHotels прекрасно дополняют друг друга. Объединив усилия в этом новом партнерстве, мы создадим конкурентные преимущества для обеих компаний », - сказал Дэвид Конг, президент и главный исполнительный директор Best Western Hotels & Resorts. «Я очень уважаю WorldHotels и верю в его огромный потенциал».
Приобретение WorldHotels было завершено на прошлой неделе. Бренд WorldHotels будет играть ключевую роль в расширении портфолио Best Western в сегментах upper-upscale и люкс.
WorldHotels сохранит свою индивидуальность и, в то же время, получит выгоду от надежной и масштабной e-Commerce платформы, прочных партнерских отношений, программы лояльности, эффективной поддержки продаж и маркетинга, глобальной дистрибьюторской сети и эффективной модели получения доходов.
«Best Western - один из крупнейших, наиболее узнаваемых и проверенных гостиничных брендов», - сказал Джефф Эндрю, генеральный директор WorldHotels. «Объединённая сила наших брендов создает основу для светлого будущего как для Best Western, так и для WorldHotels. Благодаря своей высокопоставленной руководящей команде и региональному присутствию на каждом рынке, Best Western привносит новые навыки, которые, несомненно, помогут в развитии бренда WorldHotels на самых важных рынках»
Бренд Best Western претерпевает значительные преобразования на протяжение нескольких лет. Только за прошедший год компания Best Western была включена Fast Company в список самых инновационных компаний в мире, расширила свое портфолио до 13 динамичных брендов, привлекая, тем самым, новых гостей в новые сегменты и завоевала рекордное количество отраслевых наград и отличий.
Сумма сделки не раскрывается.