Бренд Crowne Plaza отмечает 10 лет в России

Ноя 17, 2017 | 4398 просмотров |

Бренд Crowne Plaza отмечает 10 лет в России

InterContinental Hotels Group отмечает десять лет работы бренда Crowne Plaza в России. Гостиница Crowne Plaza Moscow – World Trade Centre, ставшая первой гостиницей данного бренда в России в 2007 году, отмечает десятилетие завершением масштабного проекта реновации.

Crowne Plaza Moscow - World Trade Centre – одна из ведущих гостиниц в России для бизнес-путешественников. Crowne Plaza Moscow - World Trade Centre имеет богатую историю, которая началась со времен работы отеля под названием «Международная». Уже тогда отель отличался высокими стандартами, а также одним из первых в России стал ведущим средством размещения для приема иностранных гостей со всего мира. По словам руководителей ЦМТ, владельцы ни разу не пожалели, что перевели десять лет назад отель под бренд Crowne Plaza, что на тот момент являлось требованием времени и дало отелю ключевые конкурентные преимущества.

Общее число ночей, проведенных гостями в гостинице за десять лет ее работы под брендом Crowne Plaza, составило порядка 2 млн. В ней останавливались международные политические деятели, Олимпийские спортсмены и всемирно известные артисты.

В 2011 году гостиничный комплекс завершил строительство Клубного корпуса, которое продолжалось с 2008 года. На 20 этажах клубного корпуса разместилось 149 номеров трех категорий. Именно тогда номерной фонд отеля достиг 724 номеров.

В 2013 году отель Crowne Plaza Moscow - World Trade Centre прошел классификацию на 5 звезд, подтвердив высокий уровень сервиса.

В 2016 году стартовала масштабная реновация основного корпуса отеля. В 2017 году завершается реновация всех 575 номеров Основного корпуса, а также вновь был представлен Президентский номер. В номерах была заменена вся «начинка» на современную. Минимальная категория номеров была повышена со Стандарта до Бизнеса. Для всех номеров была заказана уникальная мебель по специальным эскизам из натуральной доски дерева макассар, покрытая несколькими слоями лака для износостойкости. Реновация проводилась поэтапно – закрывались по два этажа. Последние три этажа должны быть завершены до конца текущего года.

Вместе с номерным фондом были обновлены коридоры и прилегающие общественные зоны. Модернизация коснется входной группы, стойки приема и размещения, а также и уникальных панорамных лифтов комплекса. По словам руководителей ЦМТ, общие вложения в реновацию составили около 1 млрд рублей. Плановый срок окупаемости инвестиций составит 6-8 лет.

В прошлом году в рамках комплекса Центра международной торговли был открыт современный фитнес-центр WTC Fitness с новейшим оборудованием. Из расположенного на втором этаже фитнес-центра гостям открывается прекрасный вид на плавательный бассейн комплекса.

 «Мы рады отметить 10-летний юбилей бренда в России и десятилетие работы этого символического для столицы отеля под брендом Crowne Plaza. История этого бренда в России началась именно здесь, и сегодня Crowne Plaza Moscow - World Trade Center является одним из ключевых отелей для международных деловых путешественников, которые приезжают в столицу и высоко ценят качество услуг и комфорт, которые предлагает Crowne Plaza. Мы рады видеть, какое развитие отель получил под брендом Crowne Plaza, и стремимся к дальнейшему росту бренда в Москве и в регионе», - отметил Арон Либинсон, вице-президент по развитию и операционной деятельности IHG в России, странах СНГ и Грузии.

На территории России и СНГ под брендом IHG уже открыты пять отелей Crowne Plaza с общим номерным фондом в 1 465 номера. Два отеля под этим брендом готовятся к открытию - Crowne Plaza Moscow - Park Huaming (340 номеров) и Crowne Plaza Yerevan (98 номеров).


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.