«Гамалия» построит гостиницу и санаторий

Фев 22, 2007 | 885 просмотров |

«Гамалия» построит гостиницу и санаторий

Туристическая компания «Гамалия» привлекает инвесторов для строительства гостиничного и санаторного комплексов.

Как сообщил «і» президент ЗАО «Гамалия» Игорь Голубаха, компания планирует привлечь $20-25 млн. для строительства четырехзвездочного санатория на 300 мест возле Трускавца и двух-трехзвездочного гостиничного комплекса на 100-150 мест в Каменце-Подольском. По его словам, для строительства санатория в поселке Схидница возле Трускавца компания уже частично купила и частично взяла в аренду 8 га земли, на которой есть источник минеральной воды «Нафтуся».

По мнению Игоря Голубахи, сейчас крупные туроператоры вынуждены сами заниматься развитием туристической инфраструктуры в стране, для чего они обычно привлекают инвесторов и создают дочерние предприятия. По его словам, сейчас на внутреннем рынке большая нехватка гостиниц и туристических комплексов, а большинство существующих гостиниц не соответствуют европейским стандартам и цены в них неадекватны качеству предоставляемых услуг.

Согласна с мнением господина Голубахи и директор отдела туризма компании «Пан Укрейн» Елена Шаповалова. В свое время соучредители «Пан Укрейн» выкупили два туркомплекса в Крыму — «Магнолия» в Алуште и «Кичкине» в Ливадии. Как сообщила «і» госпожа Шаповалова, изначально гостиницы были в плохом состоянии, поэтому, в частности, для ремонта «Магнолии» был разработан четырехгодичный проект реставрации и выделено 24 млн. грн. инвестиций.

В гостиничном комплексе «Ялта-Интурист», более 80% акций которого принадлежит соучредителям туристической компании «САМ», также активно ведутся ремонтные работы. По словам председателя наблюдательного совета «САМ» Александра Пилипенко, компания планирует в будущем вывести «Ялта-Интурист» на уровень четырехзвездочной гостиницы.

Как сообщила «і» начальник отдела регионального развития Государственной службы туризма и курортов Людмила Мещерских, приобретение туроператорами гостиниц — обычная мировая практика. По ее словам, за счет этого туркомпании могут гарантировать своим клиентам соответствующий уровень услуг.

Источник: "rjyjvbxtcrbt bpdtcnbz


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.