Google вынуждают устранить приоритет в выдаче собственных сервисов

Фев 18, 2020 | 2074 просмотра |

Google вынуждают устранить приоритет в выдаче собственных сервисов

Более 30 сервисов онлайн-бронирования отелей направили жалобу на компанию Google в Еврокомиссию

Google, недавно ставший причиной сотен увольнений в TripAdvisor, в свою очередь получил претензии от этой организации. На Google ополчились десятки ОТА, заявившие, что он «выделяет собственные подборки по туристическим запросам пользователей и получает больше просмотров, чем любой конкурирующий сервис».

Этот факт оказался достаточным, чтобы сразу 34 игрока туристического рынка написали жалобу на американскую корпорацию в Еврокомиссию. В их числе – такие гиганты, как TripAdvisor, Expedia и eDreams. В официальном письме, направленном  еврокомиссару по вопросам конкуренции Маргрет Вестагер, излагается претензия, что собственные подборки «решений» по поисковым запросам туристического толка «выпрыгивают» в отдельном «окне», привлекающем больше внимания. Соответственно, анонсируемые Google варианты получают дополнительные просмотры, даже когда речь идет об абсолютно тех же средствах размещения, которые предлагают и другие компании.

Напомним, в 2017-м Google также получал штраф за «злоупотребление доминирующим положением на рынке поисковых систем», в результате чего Еврокомиссия присудила материнскую компанию Google - Alphabet - заплатить €2,42 млрд за нарушение правил антимонопольного законодательства Евросоюза. Но тогда речь шла о преимуществах для товаров, представляемых пользователям на Google Shopping. Теперь же «под санкции» могут попасть и туристические сервисы компании.


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.