Hilton Garden Inn Moscow New Riga - новый формат для Подмосковья
Hilton Garden Inn Moscow New Riga - новый формат для Подмосковья
Новый подмосковный отель Hilton Garden Inn Moscow New Riga, открывшийся 27 марта текущего года, будет привлекать гостей за счет своего сетевого бренда, международных стандартов гостиничного сервиса, предложения новых услуг, а также качественно нового формата отеля для Подмосковья. Девелопером проекта выступила компания Amtel Properties.
Отель под международным брендом - не частая история для Подмосковья. Эксперты отмечают, что развитие резорт-сегмента операторами сдерживается слишком коротким летним сезоном в регионе, который существенно ограничивает поток туристов в отель. Поэтому любой гостиничный проект в Подмосковье ориентируется, в равной степени, как на туристов, так и на бизнес сегмент. Так что от отеля гости ожидают как обширных конференц возможностей, так и развитой инфраструктуры для отдыха. Проект развития Hilton Garden Inn Moscow New Riga сочетает в себе оба данных элемента.
Отель предлагает 7 просторных конференц-залов вместимостью от 25 до 260 гостей. Названия залов – Клен, Ива, Каштан и т.д. – отражают загородную специфику отеля. Отличительной особенностью конференц-зоны отеля является наличие двух входов в залы, как из здания отеля, так и с территории (залы расположены на первом этаже), что открывает отличные возможности, как для проведения деловых, так и частных мероприятий (свадеб, банкетов). Залы полностью готовы к приему мероприятий различного масштаба.
В свою очередь инфраструктура для отдыха, расположенная на территории отеля, готовится ускоренными темпами к началу летнего сезона. Уже почти готовы теннисные корты, достраивается уникальный пруд с проточной водой, предназначенный для плавания, вокруг которого расположатся лежаки для гостей. Отель также выходит на рынок свадеб, предлагая своим гостям выездную регистрацию брака на специально оборудованной площадке отеля. К лету будет открыт шатер для барбекю в лесной зоне.
Территория отеля 17 Га располагает к умиротворенному отдыху. Отель построен на холме, огибаемом речкой Малая Истра. На территории отеля есть как хвойный лес, так и аллеи с высаженными лиственными деревьями.
Инфраструктура отеля также включает в себя стильный ресторан Garden Grille, уютный лобби-бар, небольшой фитнес-центр, бассейн с зоной гидромассажа, а также сауной и хамам.
Особое внимание заслуживают номера отеля – их в отеле 164. Категории номеров продиктованы стандартами бренда и скорее направлены на запросы бизнес сегмента – в отеле представлены Стандартные двухместные номера и чуть большие по площади Семейные номера с дополнительным местом. Однако учтен запрос и туристов, путешествующих с детьми. Хотя в отеле нет сьютов, комфортное размещение гостей реализуется с помощью «коннектинг рум», которых в отеле 24. Причем при покупке второго номера для детей, отель предоставляет на него скидку 50%.
Ресторан отеля Garden Grille, расположенный чуть в стороне от зоны лобби, очень просторный и предлагает количество посадочных мест, соответствующее количеству номеров. Шеф-повар отеля Алексей Натахин, имеющий опыт работы в ресторанах более 25 лет, и работавший, в том числе, в отеле «Националь», приготовил гостям специальное меню с блюдами традиционной европейской кухни, уделив особое внимание блюдам из морепродуктов. В ресторане расположена открытая станция для сервировки завтрака и приготовления горячих блюд. Фирменным блюдом для завтрака в сети Hilton Garden Inn по всему миру считаются горячие вафли с изысканным топпингом.
Вообще отель можно охарактеризовать единым словом «стандарты». Обеспечивая прямое управление и контролируя строительство, Hilton Worldwide добавил в свое семейство брендов полноценный Hilton Garden Inn. При строительстве соблюдены стандарты оснащения, в том числе все «brand icons» Hilton Garden Inn, в том числе специальные матрасы для сна Garden Sleep System, рабочие стулья в номере Ergonomic Mirra, современные тренажеры Precor и другие. Сеть Hilton уделяет особое внимание стандартам безопасности, рассказывает Александр Баканов, Генеральный менеджер отеля, от оснащения отеля суперсовременными системами пожаротушения до контроля подачи энергоснабжения из штаб-квартиры сети Hilton.
В отеле в ряде услуг реализована концепция self-service. Например, у reception действует круглосуточный магазин с самообслуживанием, где можно приобрести не только самое необходимое, но также и еду, разогрев ее в микроволновой печи прямо в магазине. Это нововведение очень актуально с учетом того, что ресторан открыт до 22:00, до тех же часов работает и room serice. В дополнении в отеле наряду с традиционными услугами химчистки есть прачечная самообслуживания, где любой гость может, приобретя капсулы с порошком, самостоятельно постирать свои вещи. Вообще, в отеле всего работает около 60 сотрудников и пользование многими услугами отдано на откуп гостю – он может сам наполнить мини-бар, пользоваться детской комнатой, также персонала нет в зоне фитнес и зоне бассейна.
Отелю еще предстоит конкурентная борьба на достаточно развитом рынке гостиниц Подмосковья, однако ясно, что перед нами новый интересный продукт со своими «фишками», которые наверняка придутся по вкусу жителям Москвы и гостям Московского региона.