Hilton выводит коммуникацию с привилегированными клиентами на новый уровень
Hilton выводит коммуникацию с привилегированными клиентами на новый уровень
Особые консультанты по путешествиям - на этапе "до заезда", "люксовые" консьержи - в период проживания. Эти и некоторые другие сервисы будут доступны в Hilton vip-гостям. Для "повышения эксклюзивности" создан специальный веб-сайт с лимитированным доступом
Компания Hilton в середине сентября неожиданно представила новый сервис, а именно - расширенную глобальную программу, где клиентов ждет помощь консультантов по путешествиям класса "люкс": Hilton for Luxury с привилегированным доступом. Она будет распространяться эксклюзивно на гостей люксовых брендов Hilton: Waldorf Astoria Hotels & Resorts, Conrad Hotels & Resorts, LXR Hotels & Resorts, NoMad Hotels и Signia by Hilton.
Причем доступна она будет только по приглашениям. Избранные специалисты помогут гостям бронировать первоклассные номера по всему миру, а на этапе поездки им будут по мере необходимости ассистировать консьержи - тоже "избранные", на специальной стойке с пометкой (Hilton for Luxury, как можно догадаться). В каждом соответствующем требованиям отеле организуют специальную команду послов Hilton for Luxury, чья обязанность - обеспечивать успешнейшую реализацию всех функций и преимуществ новой программы.
В перечне которых. помимо прочего, - доступ к эксклюзивным предложениям от отелей и курортов класса люкс Hilton, дополнительным преимуществам. Консультантам "при исполнении" также будет обеспечен прямой контакт с сотрудниками отеля (понятно, при необходимости). То есть, Hilton for Luxury, ранее известная как Impresario, выступает в качестве универсального "магазина" для консультантов по путешествиям класса люкс с улучшенной связью и доступом через специальный закрытый веб-сайт.
Портал 4hoteliers.com назвал это "переломным моментом в обслуживании клиентов". "Поскольку наше портфолио класса люкс продолжает расти, Hilton for Luxury убедительно представляет нашу приверженность организации улучшенных и бесперебойных решений для наших ведущих консультантов по путешествиям, - пояснил Фрэнк Пассананте, старший вице-президент и глобальный руководитель отдела продаж Hilton. - Благодаря этой программе как консультанты, так и их клиенты могут воспользоваться лучшими предложениями от Hilton для того, чтобы еще больше усилить впечатления от путешествий класса люкс". Помимо прочего, сюда войдут лучшие доступные цены, двойные баллы Hilton Honors, бесплатный завтрак для двух гостей на номер, кредитование на период проживания, помимо прочих более привычных опций вроде повышения категории номера, раннего заезда-позднего выезда (по возможности) и т.д.