IHG поможет корпоративным клиентам контролировать расходы
IHG поможет корпоративным клиентам контролировать расходы
Компания представила новый инструмент, отображающий статистику по ежемесячным и годовым тратам
IHG внедрила инновационную технологию, предназначенную для корпоративных клиентов, - Customer Insights Portal. Это информационная панель, которая показывает траты по месяцам и годам, причем с разбивкой по брендам, городам и регионам. Помимо этого, клиент получает точный сведения о количестве доступных (и проведенных) ночей в том или ином отеле и количество уже оформленных броней, в номерах и ночах.
Также пользователи сервиса видят, через какие именно каналы бронируются отели: через GDS, официальные сайты средств размещения и т.д. Дополнительная полезная опция – информация о членстве в программах лояльности, о ночевках в «экологически устойчивых» гостиницах и т.д. Упомянуты и оценки уровня удовлетворенности путешественников, полученные в ходе опроса по итогам проживания в том или ином отеле.
Онлайн-технология доступна всем корпоративным клиентам IHG, заключившим контракты с офисом глобальных продаж сети. На данный момент в программе доступны сведения за 2018 и 2019 годы, информация по 2020-му начнет появляться в режиме обновления совсем скоро.