Инициатива Hilton CleanStay может лишить работы 180 тыс. сотрудников оператора
Инициатива Hilton CleanStay может лишить работы 180 тыс. сотрудников оператора
Профсоюз работников Unite Here опубликовал отчет после введения оператором Hilton "гибкого расписания уборки"
Противокоронавирусная программа чистоты оператора Hilton Worldwide - CleanStay предоставила гостям гибкий подход к планированию уборки номера. Наряду с жесткими санитарными стандартами в рамках программы гость получил возможность «настроить» индивидуальный комфорт для себя.
Как пишет Wall Street Journal, теперь полная уборка номера будет проводиться не ежедневно, а по запросу гостей. Как написано на сайте Hilton, "ежедневная уборка номеров будет по-прежнему производиться во всех отелях в Азиатско-тихоокеанского региона, а также в отелях Waldorf Astoria, Conrad и LXR за пределами Северной и Южной Америки. Однако гости могут изменить частоту или вовсе отказаться от уборки, позвонив на стойку регистрации".
Как пишет издание The Bell, профсоюз Unite Here, представляющий работников отелей, опубликовал отчет, в котором говорится, что отказ от ежедневной уборки номеров приведет к потере 180 тысяч рабочих мест. Тем самым Hilton планирует оптимизировать свой бюджет, сэкономив на рабочей силе, отмечает издание.