Испанская гостиничная сеть Hesperia выходит на российский рынок
Испанская гостиничная сеть Hesperia выходит на российский рынок
Испанская гостиничная сеть Hesperia выходит на российский рынок. Компания будет управлять пятизвездным отелем, который построит петербургская GC Development Group.
Hesperia подписала меморандум о намерениях на управление отелем на 300 номеров с конференц-центром (23 зала вместимостью до 2 тыс. человек), говорится в сообщении двух компаний. Площадь гостиничного комплекса, который планируется построить к 2010 г., составит 41 тыс. м2.
GC Development Group (более известная как ОАО ‘Соломон’) начала с развития бывшей территории ткацко-прядильной фабрики на пр. Энгельса. Группе принадлежит один из крупнейших в городе торговых комплексов ‘Гранд Каньон’, спортивно-развлекательный клуб ‘Лидер’ и офисные площади.
GC намерена расширить владения со 150 тыс. м2 до 300 тыс. м2. Помимо конгресс-отеля планируется строительство аквапарка, спортивного комплекса, бизнес-центра класса А, паркинга на 900 машин и вертолетной площадки. Архитектурный проект разработан Willy Muller Architects.
В GC считают, что размещение многофункционального объекта вне центральной части города избавит от транспортных проблем.
Мусса Экзеков, генеральный директор GC Development Group, инвестирует около 150 млн евро.
Hesperia Hotels управляет 49 четырех- и пятизвездных отелями в Испании, Португалии, Великобритании и Венесуэле. В четырех отелях есть гольф-клубы, в пяти - wellness-центры.
Источник: Деловой Петербург