Marriott готовится к стремительному росту
Marriott готовится к стремительному росту
Компания Marriott рассчитывает добавить от 80 000 до 90 000 номеров к своему портфолио к концу 2013 года, кроме того, еще 22 000 номеров ожидается в открывающихся отелях Европы и Азии в тот же период.
В рамках расширения компания Marriott планирует привлекать новые бренды и расширять существующие, такие как Courtyard и Fairfield.
Акционеры компании могут получить за три года от $3 до $5 миллиардов при росте показателя RevPAR от 5 до 9 процентов ежегодно.
«Мы стоим на пороге стремительного роста компании. Заглядывая вперед на три года, Marriott планирует обеспечить как значительный рост итоговых результатов, так и существенное увеличение прибыли для владельцев и акционеров, по мере того, как наш портфолио брендов, являющийся одним из лидеров индустрии, оправляется от последствий недавнего глобального спада и набирает силу», - комментирует Дж.У. Марриотт, Председатель и Президент компании.