"Метрополь" приобрел бутик-отель на Лазурном берегу
"Метрополь" приобрел бутик-отель на Лазурном берегу
ГК "Метрополь" купила бутик-отель категории "четыре звезды люкс" Auberge de la Vignette Haute на Лазурном берегу в 15 километрах от Канн, сообщает "Коммерсант". По информации издания, сделка завершена в мае. Сумма сделки не раскрывается, аналитики предполагают, что стоимость объекта могла составить около 19 миллионов евро.
Из источника в "Метрополе" известно, что ГК намерена подвергнуть отель масштабной реконструкции, которая предусматривает строительство SPA-салона, конференц-зала и теннисных кортов. Номерной фонд отеля будет увеличен с 19 до 59 номеров. Работы начнутся в ближайшее время. Для реконструкции компания намерена привлечь стороннее финансирование.
Отель Auberge de la Vignette Haute был построен в 1986 году на месте одноименного ресторана, принадлежавшего выходцу из России Сержу Грибоф. Стоимость проживания в каждом из работающих сейчас 19 номеров составляет 130-280 евро в сутки. В отеле есть три ресторана, бассейн, кегельбан.
После завершения реконструкции отель откроется под брендом Putnik De Luxe, и станет одним из объектов сети, которую "Метрополь" намерен развивать на Лазурном берегу. Через дочернюю структуру "Метрополь" владеет сербской турфирмой "Путник", в собственности которой находятся остров Святого Марко в Адриатическом море около побережья Черногории площадью 30 гектаров и более десяти гостиниц на территории бывшей Югославии.
В настоящее время объем номерного фонда сети "Путник" составляет 500 номеров, однако его планируется удвоить за счет реконструкции имеющихся площадей. Инвестиции в этот проект оцениваются в 25 миллионов евро. К управлению гостиничной сетью компания планирует привлечь оператора мирового уровня.
Развитие гостиничного бизнеса в Европе – практически традиционное вложение средств для российских компаний. Европейские проекты есть у "Азимут сеть отелей", "Интеко-агро", "Гост отель менеджмент" ("Базэл"). Кроме того, Лазурный берег более ста лет остается самым востребованным курортом Европы и такая инвестиция быстро окупится при всех колебаниях рынка. По расчетам вице-президента Федерации рестораторов и отельеров Вадима Прасова, номерной фонд бутик-отелей "Метрополя", доведенный до тысячи номеров, может стоить через пять-шесть лет 500 миллионов евро.
Источник: Lenta.ru