Объективность – превыше всего: оценивание отелей в Премии Russian Hospitality Awards

Окт 02, 2019 | 1949 просмотров |

Объективность – превыше всего: оценивание отелей в Премии Russian Hospitality Awards

Уже на этой неделе, 6 октября, завершится заявочная кампания 6-ой Федеральной Премии гостеприимства Russian Hospitality Awards

Следом начнется следующий этап оценивания в системах booking.com и trustyou.com, затем – проверка предоставленных баллов аудиторской компанией Delloite, CIS.

Организаторы Федеральной Премии гостеприимства Russian Hospitality Awards отмечают, что особо внимание при оценивании отелей-номинантов уделяется независимой и компетентной оценке, которую обеспечивает многоступенчатая система выставления баллов, состоящая из рейтинговых показателей в системе booking.com и trustyou.com. Следующим формирующим общие показатели фактором являются оценки компетентной коллегии жюри - специалистов гостиничного бизнеса с многолетним опытом работы. Стоит отметить, что до этапа оценивания будут допущены лишь те отели, которые заполнили заявку и онлайн-презентацию в личном кабинете.

«Компании Big Tree и Frontdesk.ru, которые я представляю, поддерживают премию Russian Hospitality Awards уже на протяжении 6 лет. Я бы хотел особенно выделить в развитии проекта людей, которые его делают. Это люди, с которыми приятно и комфортно работать, те, с кем мы разделяем наши ценности - честность, объективность и открытость. Мы очень ценим наше сотрудничество и приглашаем всех быть причастным к самому важному и яркому событию нашего рынка», - делится Антон Матвеев, член жюри Премии и соучредитель компаний Big Tree, Frontdesk.ru.

Кульминацией Премии станет торжественная церемония награждения в феврале 2020 года, куда будут приглашены ведущие представители гостиничного сектора со всего мира.

С подробной информацией о Всероссийской премии гостеприимства Russian Hospitality Awards можно ознакомиться на сайте hospitalityawards.ru.

Премию поддерживают: компания по производству сантехнического оборудованияVilleroy & Boch, бренд минеральной воды Evian, текстильная компания «Еланна», фабрика товаров для здорового сна Askona, группа компаний по набору аутсорсинг-персонала F5 Service, типография Signum, курьерская служба Instant Delivery Courier, Фонд «Второе дыхание», площадка Hospitality Online Expo,рейтинг отелей TrustYou, типография Signum, курьерская служба Instant Delivery Courier.


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.