Оплату за "невозвратный тариф" все же будут возвращать

Апр 18, 2024 | 1 просмотр |

Оплату за "невозвратный тариф" все же будут возвращать

Будут предусмотрены варианты, в которых оплата за этот более дешевый тариф все же будет возвращена путешественнику. Это необходимо для соблюдения баланса интересов гостиниц и их постояльцев

Обсуждающееся сейчас введение невозвратных тарифов на размещение со скидкой до 30% клиентов порадует, в отличие от невозможности вернуть эти деньги в случае необходимости. Frontdesk.ru уже предполагал, что так или иначе условия компенсации затрат клиентам будут регулироваться, поскольку бросать деньги на ветер "в случае чего" мало кто из туристов может себе позволить.

Что, собственно, и произошло: Российский союз туриндустрии (РСТ) лоббирует прописывание случаев, в которых турист сможет вернуть средства даже за бронь по невозвратному тарифу. "Болезни, природные катаклизмы и задержки авиарейсов следует внести в законопроект о введении невозвратных тарифов в гостиницах. Такие обстоятельства станут уважительными причинами для отмены бронирования и позволят туристу вернуть средства за номер, оплаченный по невозвратному тарифу", - говорится в сообщении пресс-службы РСТ.

Вопрос также обсудили на заседании комитета РСТ по гостиничной деятельности. Вице-президент РСТ Алексей Мусакин подчеркнул, что при применении невозвратных тарифов поиск компромисса, устраивающего обе стороны - отельеров и путешественников - необходим. 

Когда все нюансы будут улажены, невозвратный тариф теоретически может стартовать в российских средствах размещения уже в текущем году, пишет RATA-news.


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.