Основы электронного маркетинга в гостиничном секторе - семинар в Москве
Основы электронного маркетинга в гостиничном секторе - семинар в Москве
Изучение основных разделов электронного маркетинга, необходимых для эффективного поиска новых клиентов и обеспечения прочной позиции на рынке гостиничных услуг.
Данный курс предназначен для генеральных директоров, начальников отделов продаж и маркетинга, директоров по электронному маркетингу, менеджеров по развитию, менеджеров отдела бронирования, а также всех тех, кто хотел бы получить более глубокие знания по вопросам электронной системы дистрибуции и электронного маркетинга.
Участники познакомятся с основами электронного маркетинга и узнают о ключевых компонентах электронной дистрибуции, способствующих повышению дохода с продаж. Особое внимание уделяется повышению эффективности использования каналов электронной дистрибуции, включая GDS и Интернет.
Темы курса: Что такое электронная дистрибуция?
Компоненты электронной дистрибуции в гостинице: PMS, GDS, CRS, IDS.
Основные дисциплины электронного маркетинга:
- Управление контентом
- Управление каналами сбыта и сегментация рынка
- Электронный маркетинг и eCRM
- Исследование и анализ
- Оценка эффективности
- Разработка стратегии электронного маркетинга
- Демонстрация бронирование по Интернету
- Рыночные тенденции и изучение поведения потребителя
- Рассмотрение кейсов, анализ лучших примеров из практики
Продолжительность 2 дня, с 10 до 18 часов.
В качестве тренера выступит Блейк Андерсон – специалист с обширным опытом руководящей работы в гостиничных сетях России и Европы. Тренинг пройдет на английском языке
Источник: frontdesk.ru