Отельеры встретились за завтраком в Санкт-Петербурге
Отельеры встретились за завтраком в Санкт-Петербурге
25 апреля, уже ставший традиционным для Москвы «Завтрак отельера» (совместный проект «ПИР Экспо» и Big Tree), на этот раз прошел в Санкт-Петербурге
В гостеприимном отеле «Индиго» собрались управляющие различных отелей северной столицы, а также отельеры из Самары, Смоленска, Перми и Москвы.
Темой обсуждения стал вопрос «КАК ВСТРОИТЬ ОТЕЛЬ В ИСТОРИКО – КУЛЬТУРНЫЙ И ТУРИСТИЧЕСКИЙ ЛАНДШАФТ ГОРОДА/РЕГИОНА» или иными словами как гостиницам различного типа и масштаба привлекать к себе туристов, а также создавать то уникальное впечатление, которое и запустит, то самое «сарафанное радио», которое позволит не только вернуть уже существующих гостей, но и их многочисленных друзей, родственников и знакомых.
Хэдлайнерами встречи стали Анна Крюкова, Управляющая «Англетер», Сергей Марков, Первый заместитель Комитета по внешним связям Санкт-Петербурга, Ольга Лялина, Директор по развитию гостиничного комплекса "Метрополь".
Участники Завтрака на примерах своих отелей рассмотрели интересные и актуальные форматы взаимодействия с различными типами туристских объектов начиная с привычных музеев, театров, выставок и заканчивая крупными спортивными объектами (кейс «Газпром Арены»), а также наиболее действенные кейсы создание самими отельерами уникальных туристических предложений, выделяющих их на фоне коллег.
Отдельное внимание отельеры уделили теме MICE и важности наличия в регионе детального событийного календаря, как основы для выстраивания ценовой и маркетинговой политики отеля.
Данный инструмент существенно влияет на загрузку гостиниц, о чем на примере статистики по регионам рассказала Алина Николаева, представитель компании Bnovo - партнера Завтрака.
Активно обсуждался вопрос роли региональной кухни в жизни отеля, как правильно использовать, какие результаты можно и стоит ожидать.
В результате более чем 2х часовой дискуссии были высказаны конструктивные предложения к профильным государственным органам относительно усиления их роли в продвижении и популяризации региональной кухни среди туристов и корректировки принципов работы с рестораторам и отельерами в данном направлении, а также инициации массовых культурных и деловых мероприятий, которые должны проходить вне рамок туристического сезона, для того чтобы выравнивать туристический поток.