Первый в России отель Fairmont откроется в Москве

Окт 25, 2017 | 8028 просмотров |

Первый в России отель Fairmont откроется в Москве

Компания Vesper и группа AccorHotels подписали соглашение о намерениях с целью открытия первого отеля под брендом Fairmont в России. Новый отель станет первым проектом легендарной сети в России.

В 2019 году на последнем свободном участке Тверской улицы (1-й Тверская-Ямская, 2) появится пятизвездочный отель на 142 номера и 50 апартаментов. Инвестиции в реализацию проекта на Тверской общей площадью 25 200 кв. м составят 8 млрд. рублей.

«Схожие ценности брендов Vesper и Fairmont, среди которых эстетика, комфорт, безукоризненное внимание к деталям и новейшие технологии будут воплощены в нашем совместном проекте в Москве. Более чем вековая экспертиза Fairmont в сфере гостеприимства и опыт Vesper по созданию самой роскошной недвижимости изменят представление о современном отеле класса люкс. Для реализации проекта мы уже сформировали международную команду, которая создает опережающее время пространство. Мы уверены, что проект в Москве станет одним из самых амбициозных и востребованных в сети Fairmont Hotels and Resorts», — отмечает Борис Азаренко, основатель и акционер Vesper. 

«Мы благодарны Vesper за возможность впервые представить легендарный бренд Fairmont в России. Появление отеля такого уровня создает совершенно новый стандарт комфорта, обслуживания гостей и безупречности в каждой детали. Уверен, что вместе с командой Vesper мы сможем подарить Москве по-настоящему уникальный проект. Думаю, что открытие этого отеля станет поворотным моментом в развитии всей индустрии гостеприимства Москвы и дополнительным преимуществом для путешественников со всего мира», — говорит Алексис Деларофф, региональный директор AccorHotels в России, странах СНГ и Грузии.

Архитектурный проект, выполненный в стиле исторических зданий на главной улице Москвы, создан бюро SPEECH под руководством Сергея Чобана. В одном здании высотой 8 этажей будет расположен отель, во втором девятиэтажном – апартаменты категории de luxe с выполненной отделкой, а также пентхаусы. Они объединены общей территорией с торговой галереей, конференц-залами, wellness-зоной, ресторанами и подземной парковкой. Владельцам апартаментов будет доступна вся инфраструктура отеля и сервис от одного из лучших гостиничных операторов.

Напомним, что в Москве ранее уже планировалось открыть отель под брендом Fairmont. В 2011 году компанией "Галс-девелопмент" совместно с оператором FRHI Holdings Ltd были объявлены планы перехода отеля «Пекин» под бренд Fairmont до 2017 года. Однако в 2015 году компания-владелец отказалась от планов открытия отеля, а в номерах отеля "Пекин" была проведена реновация. Позже в 2015 году оператора FRHI Holdings Ltd (бренды Swissotel, Fairmont и Raffles) приобрела группа AccorHotels, которая начала активно развивать портфолио отелей сегмента luxury.

В Москве в сегменте luxury у AccorHotels (бренды Pullman, SO/Sofitel, Sofitel, Raffles, Fairmont, Banyan Tree, Rixos) пока нет отелей, так что данный проект станет ключевым для группы для реализации стратегических планов в сегменте, считают эксперты отрасли.


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.