Позиционирование гостиницы и его влияние на эффективность продаж

Сен 29, 2015 | 1 просмотр |

Позиционирование гостиницы и его влияние на эффективность продаж

Уже на следующей неделе в рамках выставки Отель 2015, 7 октября в Крокус Экспо состоится семинар Тамары Черных "Как «корабль» назовешь или курс на позиционирование гостиницы и его влияние на эффективность продаж".

Тамара Черных, генеральный управляющий отелем Golden Garden Boutique (Петербург), президент Альянса отельеров U PRO, расскажет какой дополнительный доход может принести отелю правильное позиционирование на рынке. Как определить сильные стороны отеля и выделиться среди конкурентов. Как отделу продаж эффективно использовать УТП отеля.

В программе семинара:

  • Позиционирование в условиях сложного выбора для потребителя 
  • Как позиционирование влияет на продажи и эффективность коммуникаций на рынке 
  • Технология определения целевой аудитории – какой гость наиболее выгоден отелю
  • Определение наиболее выгодного позиционирования на рынке с учетом сильных сторон отеля и его основных конкурентов
  • Реализация выбранного позиционирования в продукте и продвижении отеля

Регистрация на сайте http://pirexpo.com/events/167410/.


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.