Позиционирование гостиницы и его влияние на эффективность продаж
Позиционирование гостиницы и его влияние на эффективность продаж
Уже на следующей неделе в рамках выставки Отель 2015, 7 октября в Крокус Экспо состоится семинар Тамары Черных "Как «корабль» назовешь или курс на позиционирование гостиницы и его влияние на эффективность продаж".
Тамара Черных, генеральный управляющий отелем Golden Garden Boutique (Петербург), президент Альянса отельеров U PRO, расскажет какой дополнительный доход может принести отелю правильное позиционирование на рынке. Как определить сильные стороны отеля и выделиться среди конкурентов. Как отделу продаж эффективно использовать УТП отеля.
В программе семинара:
- Позиционирование в условиях сложного выбора для потребителя
- Как позиционирование влияет на продажи и эффективность коммуникаций на рынке
- Технология определения целевой аудитории – какой гость наиболее выгоден отелю
- Определение наиболее выгодного позиционирования на рынке с учетом сильных сторон отеля и его основных конкурентов
- Реализация выбранного позиционирования в продукте и продвижении отеля
Регистрация на сайте http://pirexpo.com/events/167410/.
Источник: