Продажа Le Méridien Munich стала крупнейшей сделкой в гостиничной отрасли Германии за последние 17 лет

Мар 04, 2015 | 1669 просмотров |

Продажа Le Méridien Munich стала крупнейшей сделкой в гостиничной отрасли Германии за последние 17 лет

JLL выступила консультантом сделки по продаже гостиницы Le Méridien Munich на 381 номер в центре Мюнхена. Компания Kildare Partners продала отель за 158 млн евро немецкому инвестиционному фонду DEKA l.

Данная сделка представляет собой самую крупную транзакцию по покупке отдельного гостиничного объекта в Германии с 1998 года, когда был продан отель Sheraton Hotel Frankfurt Airport на 1 020 номеров – сделка, консультантом в которой также выступила компания JLL.

Le Méridien Munich – отель верхнего ценового сегмента (Upsale), открытый в 2002 году. Он располагает 381 номером, рестораном, конференц-залами, спа и тихим внутренним двором. Общая площадь объекта составляет 26,2 тыс. кв. м, в том числе 22,4 тыс. кв. м приходится на отель, остальные помещения – офисы и ритейл. Le Méridien Munich расположен прямо напротив центрального вокзала Мюнхена, поблизости от главных торговых улиц, музеев и театров баварской столицы. Кроме того, отсюда легко добраться до международного аэропорта и выставочного центра Munich Trade Fair. Структура сделки предусматривает сохранение существующего долгосрочного договора аренды с компанией Starman Hotels.

«Выставление Le Méridien Munich на продажу стало уникальным шансом для инвесторов приобрести известный крупный отель на одном из самых динамично развивающихся рынков гостиничной недвижимости Европы, что привело к высокой конкуренции среди покупателей. За право приобрести отель боролись сразу несколько инвесторов из Европы, США и стран Азии, - комментирует Шейма Саллум, старший вице-президент Hotels & Hospitality Group компании JLL в Германии. – Структура сделки свидетельствует о том, что сегодня институциональные игроки проявляют все большую гибкость в выборе объектов для вложения средств».

«За последние 15 лет наша компания трижды выступала консультантом в сделках по покупке-продаже этого отеля, и каждый раз его цена значительно возрастала, - говорит Кристоф Харле, Исполнительный директор Hotels & Hospitality Group компании JLL по региону EMEA. – Увеличение стоимости актива свидетельствует о позитивной динамике рынка, сильных сторонах самого объекта, а также подтверждает, что отели как класс недвижимости становятся все более востребованными среди инвесторов».

Согласно исследованию Hotel Investor Sentiment Survey, проведенном специалистами JLL, гостиничный рынок Мюнхена по привлекательности инвестиций уступает лишь крупнейшим европейским столицам, таким как Париж и Лондон.


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.