Программа ALLSAFE в Swissôtel Красные Холмы

Июн 09, 2020 | 1994 просмотра |

Программа ALLSAFE в Swissôtel Красные Холмы

Swissôtel Красные Холмы запускает комплексную программы по обеспечению здоровья и безопасности в рамках расширенного санитарного протокола Accor - ALLSAFE

Гостеприимство, первоклассный сервис, а также забота о комфорте и безопасности гостей приобретает всё большую ценность в современном контексте. Именно поэтому Swissôtel Красные Холмы запускает комплексную программы по обеспечению здоровья и безопасности в рамках расширенного санитарного протокола Accor - ALLSAFE, разработанного совместно с Bureau Veritas – мирового лидера в области испытаний, инспекций и сертификации.

Новые принципы безопасности Swissôtel Красные Холмы будут включать в себя внедрение мер социального дистанцирования во всех зонах отеля для защиты гостей, должным образом расставленное фитнес-оборудование, рестораны Acapella и City Space Bar & Restaurant будут работать с ограниченной вместимостью, чтобы обеспечить достаточное пространство и необходимый уровень социального дистанцирования, а также гостям будет предоставлено бесконтактное цифровое à la carte меню, а все сотрудники будут носить маски и одноразовые перчатки.

В рамках нового протокола безопасности все сотрудники  Swissôtel Красные Холмы пройдут обязательную программу тренингов, направленную на обучение способности уверенного и точного соблюдения повышенных мер по охране здоровья и безопасности в сочетании с персонализированным сервисом и заботой о каждом госте.

Новые санитарные стандарты уже внедрены и строго контролируются в Swissôtel Красные Холмы, и включают усиленную программу уборки с частой дезинфекцией номеров и общественных зон.

«В меняющемся мире мы стремимся не только сохранять, но и превосходить наш уровень сервиса, и программа ALLSAFE станет продолжением высочайших стандартов Swissôtel, основанных на прочном фундаменте доверия и многолетней экспертизы. Данная инициатива сочетает в себе искреннюю заботу о здоровье и безопасности благодаря внедрению необходимых процедур для защиты наших гостей, что позволит им чувствовать себя в полной безопасности и заново открыть для себя любовь к путешествиям», – комментирует Генеральный менеджер отеля Ян Хованец.

 

 


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.