Radisson запустил программу "спонсорства" в карьере
Radisson запустил программу "спонсорства" в карьере
Инновация Radisson Hotel Group - обновленная программа поддержки для сотрудников с высоким потенциалом и амбициями, нацеленными на карьерный рост. Программа длится 12 месяцев
Radisson Hotel Group внедряет "спонсорство опытом": об этом рассказала на конференции в рамках "Дня производительности труда и наставничества" управляющий директор Radisson Hotel Group в России Виолетта Ромэро дэ Торрэс.
Программа изначально запускалась для поддержки женщин в их карьерном развитии и профессиональном пути. Почему это важно? Как показала статистика, компании, где женщины занимают топ-менеджерские должности, демонстрируют рентабельность капитала на целых 34% больше, чем компании, где всем "заправляют" мужчины. Так что поощрять женщин к "строительству" карьеры - поддерживая их в освоении необходимых для "топовых" должностей навыков - однозначно стоит: это окупится. Хотя, что интересно, в отличие от ряда других стран именно в РФ в гостиничной сфере действительно много GM-женщин. Настолько, пошутила Виолетта Ромэро дэ Торрэс, что скоро впору будет поддерживать и мотивировать в этом вопросе именно мужчин. Потому что - и это уже не шутка - в руководяшем составе женщин уже 50% и больше.
Возвращаясь к программе "спонсорства": она предназначена для сотрудников - безотносительно пола - с очевидным потенциалом и карьерными амбициями. Из которых предполагается "вырастить" руководителей департаментов, директоров и GM-ов. Рассчитана она на полный год. Ожидаемый итог прохождения программы - четкий индивидуальный план развития, намеченный карьерный план, предложение необходимых инструментов для достижения этого (тренинги и т.д.). У прошедшего программу появляется больше возможностей обратить на себя внимание - в частности, таких кандидатов берут на заметку по части предложения карьерных возможностей в ходе ежегодного "обзора талантов".
Что касается не "результата", а "процесса" - перспективному сотруднику, и будущей потенциальной "звезде" компании назначается "спонсор", сам занимающий топовый пост. Его задача - вовлечь подопечного в интересные проекты, помочь с освоением soft skills, порекомендовать тренинги, ну и курировать на протяжении упомянутых 12 месяцев. Для "спонсора" карьерная цель наставляемого - по сути, его собственная цель. То есть, "спонсор" помогает поставить ориентиры - например, "мой кандидат должен занять пост GM через X месяцев" - и неуклонно вести к ней. Советовать, помогать, промоутировать своего подопечного во время брокер-сессий, чтобы помочь занять наиболее подходящую должность (с выбором должности тоже, кстати, помогает), а компанию оповещает о наличии кандидата с такими-то и такими-то полезными навыками.
Причем речь не только о подготовке будущих GM-ов: сейчас стартует проект по подготовке супервайзеров, которых будут тестировать с целью выявления потенциала - и будущего карьерного развития найденных талантов.
И, надо сказать, все эти труды - не зря: в 2023 году Radisson Hotel Group заняла третье место в списке лучших работодателей по версии Forbes в сегменте Travel&Leisure.